7
Календарь конференций
  • 20 – 22 сентября

    Международная школа-семинар «Моделирование гидрогеологических процессов: от теоретических представлений до решения практических задач», посвященная 90-летию со дня рождения заслуженного профессора МГУ Всеволода Михайловича Шестакова

  • 27 – 28 сентября

    II научно-практическая конференция "Учимся говорить по-русски. Проблемы современного языка в электронных СМИ"

  • 4 октября

    V-я Всероссийская конференция в рамках Губеровских чтений «Страны ЮВА:.традиции и современность (политика, экономика, идеология и культура)»

  • 16 октября

    70 лет голосованию ГА ОНН. Израилю быть?

  • 26 октября

    II Международная конференция «Инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии»

  • 30 октября

    Научно-практическая конференция: «Психическое здоровье человека и общества. Актуальные междисциплинарные проблемы»

  • 7 – 10 ноября

    Международная студенческая конференция "Carpe Scientiam"

  • 15 – 18 ноября

    III Национальный конгресс по регенеративной медицине

  • 17 – 18 ноября

    2-я Международная конференция "Рациональное природопользование: традиции и инновации"

  • 24 – 26 ноября

    II Международная научная конференция «Конвергентные когнитивно-информационные технологии»

Все конференции
16/07/2004
  • Наука

Международный конкурс для журналистов

Конкурс проводится по инициативе Международной конфедерации журналистских союзов, Экспертно-аналитического Центра исследований СМИ "Евразия-Медиа", Международной академии телевидения и радио, Евразийского Медиа-Форума, под эгидой ЮНЕСКО, при поддержке компании "Аlсаtеl". Целью проведения международного журналистского конкурса "Коммуникационные технологии на постсоветском пространстве: от идеи до внедрения" является широкая популяризация передовых коммуникационных технологий на всем постсоветском пространстве для сокращения международного разрыва в области информации и знаний.

Участие в конкурсе имеет право принять любой журналист из любой страны постсоветского пространства.

Правом выдвижения работ на конкурс обладают:

  • Авторы работ;
  • Редакции СМИ, опубликовавшие данные работы;
  • Журналистские организации;
  • Организации-инициаторы конкурса.

Требования к конкурсным работам

  • Работы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы в период не ранее 3-х месяцев до даты его официальной презентации и не позднее, чем за месяц до даты подведения итогов конкурса.
  • Язык конкурсных работ
  • русский. В случае если работы выполнены не по-русски, обязательно приложение к ним подстрочного русского перевода.
  • Авторские тексты (включая тексты для информационных веб-ресурсов) не должны превышать 4-х печатных страниц.
  • Эфирные материалы должны иметь длительность не менее 1,5 и не более 5 минут.

Все работы оцениваются по трем основным критериям:

  • компетентность автора в поднимаемой теме;
  • оригинальность темы;
  • доступность раскрытия темы, ее привлекательность для читателя.

Материалы, опубликованные на правах рекламы, а также рекламная продукция на конкурс не принимаются.

Призы конкурса:

Победителям конкурса присуждаются премии в 5 номинациях:

  • Лучшая газетная публикация;
  • Лучшая публикация в специализированном журнале;
  • Лучшая интернет-публикация;
  • Лучший радиосюжет (радиопрограмма);
  • Лучший телесюжет (телепрограмма).

Премии "Евразия-Медиа", МАТР, компании "Аlсаtеl" за лучшую журналистскую работу присуждаются за высокопрофессиональные, компетентные, наукоемкие и значимые материалы, опубликованные в печати, прошедшие в эфире телевидения, радио с 1 сентября 2003 года по 1 сентября 2004 года.

Размеры премий и призов определяются Оргкомитетом конкурса. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются их авторам.

Сроки и основные этапы проведения конкурса

  • Конкурс проводится в течение 9 месяцев
  • с 1 декабря 2003 г. по 1 октября 2004 г.
  • Прием работ на конкурс осуществляется в течение 8 месяцев от даты его официальной презентации.
  • Торжественная церемония награждения победителей конкурса проводится через месяц после официального окончания приема работ.

Спонсоры конкурса

  • Спонсором конкурса может стать любое физическое либо юридическое лицо.
  • Спонсор конкурса имеет право учреждать собственный приз в дополнение к официальным наградам конкурса.

Информационные спонсоры конкурса

  • Информационным спонсором конкурса может стать любое СМИ.
  • Информационный спонсор конкурса имеет право учреждать собственный приз в дополнение к официальным наградам конкурса.

Работы, предлагаемые на конкурс, направляются по адресу "Евразия-Медиа" (с пометкой "На конкурс"): 119021, Россия, Москва, Зубовский, бульвар, 4, 4-й этаж, к.448 (подъезд Союза журналистов России).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в Экспертно-Аналитический Центр Исследований Средств Массовой Информации "Евразия-Медиа"

Тел. (+7-095) 201-77-70
Факс (+7-095) 201-48-91
E-mail info@eurasia-media.ru