14
Календарь конференций
  • 16 февраля – 17 декабря

    Всероссийский конкурс - Олимпиада "Кристальное дерево знаний", посвященный году экологии

  • 13 сентября – 20 декабря

    Научный семинар «Антропологическая среда». Осенняя сессия 2017-2018 года: «110 лет на Моховой»

  • 13 ноября – 2 февраля

    Открытый конкурс "Кафедра инженерной и экологической геологии МГУ - прошлое, настоящее, будущее!" (посвященный 80-летию кафедры)

  • 16 февраля – 17 декабря

    Всероссийский конкурс - Олимпиада "Кристальное дерево знаний", посвященный году экологии

  • 19 декабря

    Круглый стол на тему: «Государственные корпорации: PRO et CONTRA»

  • 13 сентября – 20 декабря

    Научный семинар «Антропологическая среда». Осенняя сессия 2017-2018 года: «110 лет на Моховой»

  • 1 февраля – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по геологии

  • 1 – 8 февраля

    VII Международная командная педагогическая олимпиада - универсиада

  • 13 ноября – 2 февраля

    Открытый конкурс "Кафедра инженерной и экологической геологии МГУ - прошлое, настоящее, будущее!" (посвященный 80-летию кафедры)

  • 6 февраля

    XIV Региональная универсиада по персидскому языку (РФ и страны СНГ)

  • 15 – 17 марта

    VII Международная научная конференция «Текстология и историко-литературный процесс»

  • 7 апреля

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 23 – 28 августа

    Конференция «Теоретико-множественная топология и Топологическая алгебра», посвященной 80-летию профессора Александра Владимировича Архангельского

Все конференции
14/06/2002

Конференция «Преемственность школьного и вузовского образования»

14 июня в Главном здании МГУ состоялась конференция «Преемственность школьного и вузовского образования. Проблемы учебного книгоиздания», организованная Министерством образования РФ, Московским государственным университетом и Издательским домом «Дрофа». В ходе работы конференции были подняты острые вопросы, связанные с сохранением лучших традиций и приоритета российского образования, качества обучения в школах и вузах, а также обсуждены проблемы реформирования образования в стране, вызывающие самые неоднозначные мнения.