Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цветовая схема:
  • А
  • А
  • А
Календарь конференций
  • 16 февраля – 17 декабря

    Всероссийский конкурс - Олимпиада "Кристальное дерево знаний", посвященный году экологии

  • 1 ноября

    Лекция-консультация по политологии для школьников и учителей в 2017/18 учебном году

  • 2 ноября

    Лекция-консультация по философии для школьников и учителей в 2017/18 учебном году

  • 30 октября – 4 ноября

    X Командно-личный турнир школьников «Математическое многоборье»

  • 9 ноября

    Лекция-консультация по экологии для школьников и учителей в 2017/18 учебном году

  • 13 ноября – 10 декабря

    Олимпиада школьников «Ломоносов» по истории российской государственности

  • 13 ноября – 10 декабря

    Олимпиада школьников «Ломоносов» по русскому языку

Все конференции
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Мероприятия для школьников и учителей
Единая поисковая система по зарубежным базам данных
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
«Университет без границ»

СЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИИ

23 апреля, вторник, 10.30–13.30
ул. Моховая, д. 11, стр. 9, ауд. 102

Пленарное заседание

  1. Вступительное слово декана факультета психологии.
    Декан факультета психологии, член-корр. РАО, профессора Зинченко Ю.П.
  2. Результаты выполнения Программы развития МГУ: использование новых возможностей.
    Доклад профессора Гусева А.Н., профессора Черноризова А.М., зав.лаб. Меньшиковой Г.Я.
  3. Современная социальная ситуация развития как источник личностного потенциала детей и подростков в сетевом столетии.
    Доклад акад. РАО, профессора Асмолова А.Г., профессора Карабановой О.А.
  4. Новая жизнь классической теории: психологическая концепция П.Я. Гальперина – вчера, сегодня, завтра.
    Доклад профессора Подольского А.И.
  5. Цифровая компетентность и безопасность в Интернете.
    Доклад член-корр. РАО, профессора Солдатовой Г.У.
  6. Пассивность – необходимая инстанция в культурно-деятельностном подходе.
    Доклад профессора Кричевца А.Н.
  7. Интегральные показатели динамики функционального состояния специалиста как критерии эффективности деятельности в компьютеризированных видах труда.
    Доклад профессора Леоновой А.Б.
  8. Методологические и методические проблемы психологической экспертизы медийной продукции.
    Доклад профессора Матвеевой Л.В.
  9. Автобиографическая память и самосознание.
    Доклад профессора Нурковой В.В.
Подсекция «Личность, развитие, образование»
Ведущие: профессор О.А. Карабанова, профессор А.И. Подольский, профессор Г.У. Солдатова
23 апреля, вторник, 14.00–18.00
ул. Моховая, д. 11, стр. 9, ауд. 102
  1. Полисубъектная модель учебной деятельности как основа проектирования развивающих технологий обучения.
    Доклад профессора Самоненко Ю.А.
  2. Возрастно-психологический подход к анализу периода освоения родительства.
    Доклад доцента Захаровой Е.И.
  3. Мотивация академических достижений современных студентов.
    Доклад доцента Гордеевой Т.О.
  4. Клинико-психологическое исследование восприятия и переживания времени при депрессиях позднего возраста.
    Доклад вед.науч.сотр. Балашовой Е.Ю., асп. Микеладзе Л.И.
  5. Удовлетворенность жизнью и представления о счастье у социально-активной и образованной части молодежи.
    Доклад доцента Кокуриной И.Г.
  6. Анализ строения навыка письма у младших школьников в ситуации двуязычия (на материале русско-финских билингвов).
    Доклад науч.сотр. Корнеева А.А.
  7. Образ семьи в советских мультфильмах.
    Доклад науч.сотр. Петраковой Е.Е.
  8. На пути к вершинной психологии: опыт построения практики самосозидания личности.
    Доклад ст.преподавателя Патяевой Е.Ю.
  9. Принцип наглядности в психологии и педагогике на примере обучения математике.
    Доклад психолога Шварц А.Ю.
  10. Мифы мотивации труда как фактор профессионального и личностного самоопределения.
    Доклад профессора Пряжникова Н.С.
Подсекция «Познание в деятельности»
Ведущие: профессор А.Б. Леонова, профессор А.Н. Гусев, профессор Л.В. Матвеева
23 апреля, вторник, 14.00–18.00
ул. Моховая, д. 11, стр. 9, ауд. 215
  1. Социально-психологические аспекты квир-теории.
    Доклад ст.науч.сотр. Малышевой Н.Г.
  2. Отображение прототипических и индивидуально-специфических характеристик эмоциональных выражений лица в субъективном семантическом пространстве названий эмоций.
    Доклад доцента Степановой О.Б., ст.науч.сотр. Коршуновой С.Г.
  3. Феномен прокрастинации в компьютеризованных видах труда.
    Доклад доцента Барабанщиковой В.В.
  4. Проблема соотношения аффекта и интеллекта в современном психологическом исследовании.
    Доклад доцента Арестовой О.Н.
  5. Личностные и организационные ресурсы профилактики выгорания у медицинских работников хосписа.
    Доклад ст.науч.сотр. Абдуллаевой М.М.
  6. Принципы функционирования эпизодической памяти.
    Доклад ст.науч.сотр. Васюковой Е.Е., ст.науч.сотр. Митиной О.В.
  7. Возможности применения знаковых и символических средств в спорте (на примере освоения двигательных навыков).
    Доклад доцента Вераксы А.Н.
  8. Анализ звучащей речи: антропоморфный подход.
    Доклад ст.науч.сотр. Вартанова А.В.
  9. Система ценностей, транслируемых современными СМИ (на примере анализа телепередачи).
    Доклад науч.сотр. Аникеевой Т.Я.
  10. Информационные кампании в СМИ.
    Доклад науч.сотр. Мочаловой Ю.В.
  11. Помощь бездомным животным как форма альтруизма.
    Доклад ст.науч.сотр. Родины О.Н., Прудкова П.Н.