19
Календарь конференций
  • 1 марта – 1 сентября

    Поступление в 8 класс. 2018/19 учебный год. Университетская гимназия (школа-интернат) МГУ имени М.В. Ломоносова.

  • 1 марта – 1 сентября

    Поступление в 8 класс. 2018/19 учебный год. Университетская гимназия (школа-интернат) МГУ имени М.В. Ломоносова.

  • 19 – 23 сентября

    I Всероссийская научная конференция школьников, студентов и молодых ученых «Морские исследования и рациональное природопользование»

  • 25 сентября

    Ежегодные «Филологические чтения памяти Дмитрия Николаевича Воскресенского»

  • 27 – 29 сентября

    Международная научно-практическая конференция, посвященная вопросам устного перевода в области науки, общественно-политической и экономической деятельности, организованной при участии компаний-работодателей, средств массовой информации и других организаци

  • 27 – 28 сентября

    Всероссийская научная конференция с международным участием «Агрохимия в XXI веке», посвященная памяти академика РАН В.Г. Минеева

  • 27 – 28 сентября

    Международная научная конференция "Инженерно-геологическое и эколого-геологическое изучение песков и песчаных массивов"

  • 29 сентября

    Московский конкурс японского языка ( Конкурс выступлений на японском языке студентов московских вузов, изучающих японский язык)

  • 21 – 23 ноября

    IX Международная научная конференция «Иберо-романистика в современном мире: научная парадигма и актуальные задачи»

  • 13 – 14 декабря

    Международная конференция “Деятельностный подход к образованию в современном информационном обществе”

Все конференции
15/02/2011
  • Наука

Конференция EMMA 2011 на факультете журналистики

10-11 июня 2011 г. на факультете журналистики МГУ пройдет Конференция EMMA 2011 (Европейская ассоциация преподавателей медиаэкономики и медиаменеджмента) "Реструктуризация и переориентация: глобальные и локальные медиа после рецессии".

В программе конференции ЕММА в 2011 году акцент будет сделан на сложностях, с которыми приходится сталкиваться медиаменджменту в борьбе с последствиями рецессии. Особенно важно найти ответ на вопрос: проблемы и их решения, с которыми сталкиваются медиафирмы, имеют универсальный характер или заметны все-таки существенные национальные или даже локальные особенности?

Среди наиболее важных тем:

  • изменения бизнес-моделей, новые бизнес -модели
  • структурные изменения медиаотраслей
  • новые подходы к управлению ресурсами
  • новые тенденции в финансах и инвестициях в СМИ
  • предпринимательство и инновации
  • новое в потреблении медиапродуктов и медиауслуг
  • новые подходы к медиаполитике и регулированию медиа
  • новое в медиамаркетинге
  • наращивание выручки и управление издержками
  • культурные и структурные трансформации

Последний день подачи тезисов: 1 марта 2011 г.

Подробная информация на сайте факультета журналистики.