17
Календарь конференций
  • 1 ноября – 1 марта

    Универсиада «Ломоносов» по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 15 января – 20 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по инновационному природопользованию

  • 29 января – 14 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по психологии

  • 29 января – 1 февраля

    Международная научная конференция «Бесконечномерный анализ и теория управления», посвященная 100-летию со дня рождения выдающегося российского математика С.В.Фомина

  • 1 февраля – 13 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по современным проблемам биологии

  • 1 февраля – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по геологии

  • 1 – 8 февраля

    VII Международная командная педагогическая олимпиада - универсиада

  • 29 января – 1 февраля

    Международная научная конференция «Бесконечномерный анализ и теория управления», посвященная 100-летию со дня рождения выдающегося российского математика С.В.Фомина

  • 6 февраля

    XIV Региональная универсиада по персидскому языку (РФ и страны СНГ)

  • 1 ноября – 1 марта

    Универсиада «Ломоносов» по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 2 – 5 июля

    ХVI Европейский психологический конгресс

Все конференции
16/07/2004
  • Наука

Международный конкурс для журналистов

Конкурс проводится по инициативе Международной конфедерации журналистских союзов, Экспертно-аналитического Центра исследований СМИ "Евразия-Медиа", Международной академии телевидения и радио, Евразийского Медиа-Форума, под эгидой ЮНЕСКО, при поддержке компании "Аlсаtеl". Целью проведения международного журналистского конкурса "Коммуникационные технологии на постсоветском пространстве: от идеи до внедрения" является широкая популяризация передовых коммуникационных технологий на всем постсоветском пространстве для сокращения международного разрыва в области информации и знаний.

Участие в конкурсе имеет право принять любой журналист из любой страны постсоветского пространства.

Правом выдвижения работ на конкурс обладают:

  • Авторы работ;
  • Редакции СМИ, опубликовавшие данные работы;
  • Журналистские организации;
  • Организации-инициаторы конкурса.

Требования к конкурсным работам

  • Работы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы в период не ранее 3-х месяцев до даты его официальной презентации и не позднее, чем за месяц до даты подведения итогов конкурса.
  • Язык конкурсных работ
  • русский. В случае если работы выполнены не по-русски, обязательно приложение к ним подстрочного русского перевода.
  • Авторские тексты (включая тексты для информационных веб-ресурсов) не должны превышать 4-х печатных страниц.
  • Эфирные материалы должны иметь длительность не менее 1,5 и не более 5 минут.

Все работы оцениваются по трем основным критериям:

  • компетентность автора в поднимаемой теме;
  • оригинальность темы;
  • доступность раскрытия темы, ее привлекательность для читателя.

Материалы, опубликованные на правах рекламы, а также рекламная продукция на конкурс не принимаются.

Призы конкурса:

Победителям конкурса присуждаются премии в 5 номинациях:

  • Лучшая газетная публикация;
  • Лучшая публикация в специализированном журнале;
  • Лучшая интернет-публикация;
  • Лучший радиосюжет (радиопрограмма);
  • Лучший телесюжет (телепрограмма).

Премии "Евразия-Медиа", МАТР, компании "Аlсаtеl" за лучшую журналистскую работу присуждаются за высокопрофессиональные, компетентные, наукоемкие и значимые материалы, опубликованные в печати, прошедшие в эфире телевидения, радио с 1 сентября 2003 года по 1 сентября 2004 года.

Размеры премий и призов определяются Оргкомитетом конкурса. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются их авторам.

Сроки и основные этапы проведения конкурса

  • Конкурс проводится в течение 9 месяцев
  • с 1 декабря 2003 г. по 1 октября 2004 г.
  • Прием работ на конкурс осуществляется в течение 8 месяцев от даты его официальной презентации.
  • Торжественная церемония награждения победителей конкурса проводится через месяц после официального окончания приема работ.

Спонсоры конкурса

  • Спонсором конкурса может стать любое физическое либо юридическое лицо.
  • Спонсор конкурса имеет право учреждать собственный приз в дополнение к официальным наградам конкурса.

Информационные спонсоры конкурса

  • Информационным спонсором конкурса может стать любое СМИ.
  • Информационный спонсор конкурса имеет право учреждать собственный приз в дополнение к официальным наградам конкурса.

Работы, предлагаемые на конкурс, направляются по адресу "Евразия-Медиа" (с пометкой "На конкурс"): 119021, Россия, Москва, Зубовский, бульвар, 4, 4-й этаж, к.448 (подъезд Союза журналистов России).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в Экспертно-Аналитический Центр Исследований Средств Массовой Информации "Евразия-Медиа"

Тел. (+7-095) 201-77-70
Факс (+7-095) 201-48-91
E-mail info@eurasia-media.ru