X международный научно-образовательный форум молодых исследователей «Языки. Культуры. Перевод»
Международная летняя школа студенческих научных обществ
X международный научно-образовательный форум молодых исследователей «Языки. Культуры. Перевод»
Международная летняя школа студенческих научных обществ
VI Международная научно-практическая конференция Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: Базовые ценности культуры в экранном контексте
Научно-практический семинар V школа сербистики "Доминанты сербской культуры"
VII Международный конкурс на лучшую научную работу «Аrs Sacra Audit»
научно-методический семинар, посвященный научному наследию М.В. Всеволодовой, "Лингводидактическое описание русского языка в ʺзеркалеʺ иноязычных систем"
СОВМЕСТНАЯ XXIV Международная научно-практическая конференция юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова и XXIV Международная научно-практическая конференция «Кутафинские чтения» «Правовое обеспечение суверенитета России: проблемы и перспективы»
Межрегиональная научная студенческая конференция «А. И. Чупров: эпоха, современники, ученики»
Международная научная конференция «VIII Соколовские научные чтения: Русская литература в периодических изданиях»
Научная конференция «Школе геофизиков МГУ - 80 лет. Перекличка поколений», посвященная 80-летию образования кафедры геофизики и 40-летию создания отделения геофизики на геологическом факультете МГУ
22 марта 2010 г. в ходе визита делегации Чикагского университета (США) состоялись переговоры между деканом факультета государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова профессором А.В. Суриным и его американскими коллегами: деканом К. О'Муирчеартейгом (Prof. Colm O’Muircheartaigh) и деканом Р. Камалем (Prof. Raja Kamal). В результате переговоров был подписан Меморандум о намерениях между факультетом государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова и факультетом изучения государственной политики Чикагского университета (Harris School of Public Policy Studies, University of Chicago).
Стороны признали важность наличия образованных специалистов в области государственного управления для будущего международного сотрудничества; необходимость международного сотрудничества в области образования для подготовки специалистов в области решения глобальных проблем, которые невозможно решить усилиями одного государства: здравоохранение, экология, международная безопасность и энергообеспечение; необходимость инновационной подготовки студентов с первых курсов в ракурсе того, что в будущем именно они будут решать глобальные проблемы и принимать серьезные решения, значимые для миллионов жителей планеты.
В рамках Меморандума было выделено 3 главных цели:
В качестве основных областей возможного сотрудничества выделены следующие: