Программа повышения квалификации
Брендинг в цифровой среде
Цель программы:
Главные цели - в маркетинге дать основы знаний о маркетинговых коммуникациях, продвижении товаров и услуг, разработке коммуникационных стратегий и их реализации, а в бренд-менеджменте научить современному бренд-лидерству, капиталу, идентичности и архитектуре бренда, а также персональному брендингу.
Что даст вам освоение этой программы:
Модуль MBA:
Документы по окончании программы:
Продолжительность
2 месяца, 72 часа
Форма обучения
заочная с применением
дистанционных технологий
Стоимость программы
49 000 руб.
Программа обучения (10 тем)
также см. подробный учебный план ниже
1
Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации и их использование для продвижения товара к потребителю. Описание различных типов маркетинговых коммуникационных обращений. Определение интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Достоинства ИМК. Связь между ИМ К и маркетингом
2
Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Определение и виды рекламы. Сильные и слабые стороны рекламы. Как работает реклама. Три этапа создания рекламы. Что делает рекламу эффективной и как оценить эту эффективность
3
Выделение средств на ИМК, оценка будущих расходов и организация процесса планирования
Как осуществляется процесс стратегического планирования бюджета. Методы определения расходов на проведение рекламы, прямого маркетинга и личных продаж.
4
Теоретические основы бренд-менеджмента: классическая модель и современная концепция бренд-лидерства
Многоаспектность понятия бренд. Взаимосвязь и границы понятий бренд, торговая марка, товарный знак. Добавленная ценность бренда. Факторы привлекательности бренда: реальное качество vs. воспринимаемое. Бренды-лидеры: критерии успеха.
5
Концепции капитала бренда и его структура
Структура капитала бренда (brand equity): воспринимаемое качество, ассоциации с брендом, приверженность бренду. Лояльность бренду: программы и уровни приверженности. Карта ассоциаций с брендом
6
Идентичность и эффективное позиционирование бренда.
Система вербальных и визуальных идентификаторов бренда. Построение идентичности бренда по Д. Аакеру: сущность бренда, стержневая и расширенная идентичность. Идентичность и пирамида бренда по Ж.Н.Капфереру. Критерии и модели эффективного позиционирования брендов.
7
Архитектура бренда и оптимизация портфеля брендов
Взаимоотношения брендов внутри компании. Брендированный дом и дом брендов. Корпоративные и товарные бренды: границы взаимодействия. Узкие и широкие «зонтики», суббренды. Портфель и архитектура бренда: соотношение понятий. Роли брендов по Д.Аакеру: стратегический, запускающий, «серебряная пуля», «дойная корова». Иерархическое древо брендов.
8
Маркетинговые коммуникации в построении и продвижении бренда.
Роль маркетинговых коммуникаций в создании сильных брендов: краткосрочное и долгосрочное воздействие. Интеграция маркетинговых коммуникаций. Амбиентная реклама в продвижении брендов. Современные тенденции в маркетинговых коммуникациях: глобальный и российский охват
9
Бренд-стратегии компании: расширение, ко-брепдинг и диверсификация. Оздоровление и реанимация бренда: репозицмоннрование и ребрендинг.
Растягивание и расширение бренда, ко-брендинг: преимущества и риски. Стратегия диверсификации брендов. Эффект «каннибализма» брендов. Аудит капитала бренда и мероприятия по оздоровлению бренда: репозиционирование, мягкий и радикальный ребрендинг, рестайлинг, ренейминг
10
Презентации по персональному брендингу: выведение собственной персоны на уровень бренда
Искусство персональной презентации. Современные методы маркетинговых коммуникаций для создания персонального имиджа.
Составители программы:
Герасименко Валентина Васильевна, д.э.н., профессор
Зав. кафедрой маркетинга, руководитель научного центра анализа рынков и ценообразования, руководитель программ МВА ЭФ МГУ имени М.В. Ломоносова.
Преподаватель и эксперт в области стратегического маркетинга, бренд-менеджмента и ценообразования. Подробнее
Контакты для связи:
Дополнительное образование МГУ