Брендинг в цифровой среде

Получить консультацию
Регистрация

Программа повышения квалификации
Брендинг в цифровой среде

Цель программы:

Главные цели - в маркетинге дать основы знаний о маркетинговых коммуникациях, продвижении товаров и услуг, разработке коммуникационных стратегий и их реализации, а в бренд-менеджменте научить современному бренд-лидерству, капиталу, идентичности и архитектуре бренда, а также персональному брендингу.

Что даст вам освоение этой программы:

  • Научитесь осуществлять отбор необходимых данных, их обработку, анализ и оценку для принятия решений для реализации коммуникационной стратегии;
  • Узнаете, как оценивать рыночные риски и находить пути их снижения на основе анализа различных практических ситуаций;
  • Овладеете средствами позиционирования маркетинговых коммуникаций и создания идентичности бренда;
  • Получите знания о существующих моделях коммуникаций и о том, как повышать их эффективность;
  • Сможете выстраивать архитектуру бренда и оптимизировать портфель бренда;
  • Будете уметь анализировать данные отечественных и зарубежных исследований в области маркетинга и использовать полученные результаты для составления аналитических отчетов, обзоров, прогнозов и стратегий маркетинговых коммуникаций;
  • Научитесь методам оценки эффективности рекламных мероприятий и всего комплекса маркетинговых коммуникаций, включая электронный маркетинг.
  • Овладеете методикой построения пирамиды бренда и иерархического древа брендов, а также способами растягивания и расширения бренда

Модуль MBA:

  • Прохождение данной программы будет засчитываться в случае дальнейшего поступления на программу MBA экономического факультета

Документы по окончании программы:

  • Удостоверение МГУ о повышении квалификации

Продолжительность

2 месяца, 72 часа

Форма обучения

заочная с применением

дистанционных технологий

Стоимость программы

49 000 руб.

Программа обучения (10 тем)
также см. подробный учебный план ниже

1

Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации и их использование для продвижения товара к потребителю. Описание различных типов маркетинговых коммуникационных обращений. Определение интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Достоинства ИМК. Связь между ИМ К и маркетингом

2

Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

Определение и виды рекламы. Сильные и слабые стороны рекламы. Как работает реклама. Три этапа создания рекламы. Что делает рекламу эффективной и как оценить эту эффективность

3

Выделение средств на ИМК, оценка будущих расходов и организация процесса планирования

Как осуществляется процесс стратегического планирования бюджета. Методы определения расходов на проведение рекламы, прямого маркетинга и личных продаж.

4

Теоретические основы бренд-менеджмента: классическая модель и современная концепция бренд-лидерства

Многоаспектность понятия бренд. Взаимосвязь и границы понятий бренд, торговая марка, товарный знак. Добавленная ценность бренда. Факторы привлекательности бренда: реальное качество vs. воспринимаемое. Бренды-лидеры: критерии успеха.

5

Концепции капитала бренда и его структура

Структура капитала бренда (brand equity): воспринимаемое качество, ассоциации с брендом, приверженность бренду. Лояльность бренду: программы и уровни приверженности. Карта ассоциаций с брендом

6

Идентичность и эффективное позиционирование бренда.

Система вербальных и визуальных идентификаторов бренда. Построение идентичности бренда по Д. Аакеру: сущность бренда, стержневая и расширенная идентичность. Идентичность и пирамида бренда по Ж.Н.Капфереру. Критерии и модели эффективного позиционирования брендов.

7

Архитектура бренда и оптимизация портфеля брендов

Взаимоотношения брендов внутри компании. Брендированный дом и дом брендов. Корпоративные и товарные бренды: границы взаимодействия. Узкие и широкие «зонтики», суббренды. Портфель и архитектура бренда: соотношение понятий. Роли брендов по Д.Аакеру: стратегический, запускающий, «серебряная пуля», «дойная корова». Иерархическое древо брендов.

8

Маркетинговые коммуникации в построении и продвижении бренда.

Роль маркетинговых коммуникаций в создании сильных брендов: краткосрочное и долгосрочное воздействие. Интеграция маркетинговых коммуникаций. Амбиентная реклама в продвижении брендов. Современные тенденции в маркетинговых коммуникациях: глобальный и российский охват

9

Бренд-стратегии компании: расширение, ко-брепдинг и диверсификация. Оздоровление и реанимация бренда: репозицмоннрование и ребрендинг.

Растягивание и расширение бренда, ко-брендинг: преимущества и риски. Стратегия диверсификации брендов. Эффект «каннибализма» брендов. Аудит капитала бренда и мероприятия по оздоровлению бренда: репозиционирование, мягкий и радикальный ребрендинг, рестайлинг, ренейминг

10

Презентации по персональному брендингу: выведение собственной персоны на уровень бренда

Искусство персональной презентации. Современные методы маркетинговых коммуникаций для создания персонального имиджа.

Составители программы:

Герасименко Валентина Васильевна, д.э.н., профессор

Зав. кафедрой маркетинга, руководитель научного центра анализа рынков и ценообразования, руководитель программ МВА ЭФ МГУ имени М.В. Ломоносова.

Преподаватель и эксперт в области стратегического маркетинга, бренд-менеджмента и ценообразования. Подробнее

Контакты для связи:

  • Менеджер программы – Трегубенко Мария Геннадиевна

Дополнительное образование МГУ