Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цветовая схема:
  • А
  • А
  • А
Календарь конференций
  • 10 марта – 30 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по государственному управлению

  • 28 – 31 марта

    Выездная психологическая школа факультета психологии МГУ для старшеклассников

  • 8 – 12 апреля

    Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2019»

  • 15 февраля – 13 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по маркетингу 2018/2019 учебного года

  • 15 – 19 апреля

    Ломоносовские чтения-2019. Секция экономических наук. Ежегодная научная конференция на тему «Экономические отношения в условиях цифровой трансформации»

  • 14 января – 20 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по международным отношениям

  • 17 декабря – 21 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по истории и истории искусства

  • 23 апреля

    Российская научная конференция «Правда и ложь на экране»

  • 25 апреля

    Ломоносовские чтения - 2019 Секция астрономии и геофизики

  • 10 марта – 30 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по государственному управлению

  • 21 – 24 ноября

    IV Международная научная конференция «Конвергентные когнитивно-информационные технологии»

Все конференции
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Гранты Президента РФ
Программы дополни-
тельного образования
Программы поддержки талантливой молодежи
«Университет без границ»

Центр креативных индустрий 

Адрес119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, МГУ, д. 1, стр. 52, 2-й учебный корпус, ФДО
Телефон939-54-65, 795-91-50, 507-00-60
Веб-сайтhttp://www.mba-msu.ru
E-mailinfo@mba-msu.ru

Научный руководитель – Миронов Владимир Васильевич
Директор – Прокудина Елена Константиновна

Центр был создан как Центр развития гуманитарных технологий управления факультета дополнительного образования МГУ в 2006 году в рамках Инновационного образовательного проекта как структура, позволяющая внедрять в МГУ новейшие формы бизнес-образования. В 2013 году центр был передан в структуру философского факультета МГУ.

Центр осуществляет подготовку слушателей по специализированным программам MBA: "MBA – Индустрия моды", "MBA – Арт-менеджмент", "MBA – Корпоративное управление", а также по программам повышения квалификации: "Теория моды", "Галерейный бизнес", "Арт-рынок", "Модный бизнес".

Специализированные программы MBA (Master of Business Administration/ Мастер делового администрирования)

"MBA – Индустрия моды"

Программа «МВА – Индустрия моды» – первая программа в России по подготовке эффективных руководителей fashion-индустрии, что достигается сочетанием базовых дисциплин МВА со специальными курсами, которые читают аналитики и управленцы модной индустрии. В программу входят мастер-классы и тренинги по управлению основными субъектами современной индустрии моды. Слушателям предоставляется возможность пройти стажировки в SDA Bocconi School of Management (Milan) и Fashion Institute of Technology (New York).

"MBA – Арт-менеджмент"

Программа «МВА – Арт-менеджмент» ориентирована на подготовку руководителей современных арт-институций и сочетает базовые дисциплины МВА со специальными курсами аналитиков и практиков арт-бизнеса. Известные мастера галерейного дела, организаторы масштабных выставочных проектов проводят для слушателей мастер-классы и тренинги. Слушателям предоставляется возможность пройти стажировки в Federal Academy for Cultural Professionalizing (Wolfenbuettel, Germany) и Fashion Institute of Technology (New York).

"MBA – Корпоративное управление"

Программа «МВА – Корпоративное управление» – это инновационная модель корпоративного обучения, позволяющая адаптировать базовые управленческие дисциплины МВА к ресурсам и потребностям конкретной компании. Эффективный бизнес в условиях растущей конкуренции – это, прежде всего, высокий уровень организации управления. Программа «МВА – Корпоративное управление» позволяет поставить управление в компании на уровень, соответствующий высоким мировым стандартам. Корпоративное обучение – одно из наиболее перспективных направлений современного бизнес-образования. Оно призвано не только активизировать кадровый потенциал компании, но и формировать эффективную управленческую команду.

Программы повышения квалификации

"Теория моды"

Программа «Теория моды» ориентирована на аналитиков моды, имиджмейкеров, журналистов, а также всех тех, кто интересуется миром моды. Участники программы обучаются по уникальным методикам, способствующим пробуждению творческого потенциала и развитию креативного мышления, что является необходимым условием для быстрой адаптации в постоянно меняющемся мире моды. В программу входят авторские курсы, практические занятия и мастер-классы, организованные ведущими специалистами fashion-индустрии. Слушателям предоставляется возможность пройти стажировку в Istituto Marangoni (Milan).

"Арт-рынок"

«Арт-рынок» – программа повышения квалификации для сотрудников современных арт-институций: музеев, галерей, выставочных комплексов. Дисциплины программы раскрывают важнейшие аспекты работы на современном арт-рынке. Занятия проводят ведущие аналитики и специалисты-практики арт-бизнеса. Для слушателей организуются мастер-классы и тренинги. Возможность формировать индивидуальный план обучения позволяет слушателю выбрать именно те дисциплины, которые представляют для него наибольший интерес.

"Модный бизнес"

«Модный бизнес» – программа повышения квалификации для специалистов компаний модной индустрии. Обучаясь на программе, слушатель получает прикладные знания и навыки, необходимые для работы в модном бизнесе. В программу входят курсы специалистов-практиков, мастер-классы и тренинги. Возможность формировать индивидуальный план обучения позволяет слушателю выбрать именно те дисциплины, которые представляют для него наибольший интерес.