11
Календарь конференций
  • 1 ноября – 31 мая

    Универсиада по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 11 января – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по международным отношениям 2020/2021 учебного года

  • 20 января – 30 мая

    Универсиада "Ломоносов" по ПОЧВОВЕДЕНИЮ и ЭКОЛОГИИ 2020/21

  • 10 декабря

    Международная конференция по общему языкознанию «Наследие трудов Ю.В. Рождественского в XXI веке» — к 95-летию со дня рождения Юрия Владимировича Рождественского (1926-1999)

Все конференции

Паспорт программы «Политическая коммуникация в современном мире»

Подразделение: Факультет политологии

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Политические науки и регионоведение
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 36
Аудиторных 36
Срок обучения 5 дней нед.
Стоимость обучения 27 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://polit.msu.ru/dopobr/upprogram/ppk5/
Требования для поступления Лица с высшим образованием (специалисты, бакалавры и магистры), лица, участвующие в публичной политике, политические журналисты, специалисты в сфере политической рекламы и связей с общественностью, а также государственные и муниципальные служащие, связанные со сферой политической коммуникации или находящиеся в кадровом резерве для замещения должностей в системе политической коммуникации
Руководитель программы
ФИО Евгеньева Татьяна Васильевна
E-mail etv133@mail.ru
Телефон 8-916-695-13-00
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Факультет политологии"
ФИО Попова Анна Вячеславовна
E-mail annapopova.msu@gmail.com
Телефон 8-985-233-04-48
Цель реализации программы – повышение квалификации слушателей в сфере политической коммуникации, в том числе формирование: знаний о сущности, структуре, видах, функциях политической коммуникации; об основных субъектах политической коммуникационной деятельности; об организации политических кампаний; о технологиях информационного воздействия на аудиторию; умений определять цели политической коммуникации и способы их достижения; ориентироваться в политических технологиях; оценивать целесообразность использования различных средств коммуникации; навыков публичной коммуникации; использования механизмов и технологий управления сознанием и поведением людей.