19
Календарь конференций
  • 1 – 31 марта

    Форум «Гуманитарные науки и вызовы современности»

  • 7 декабря – 13 марта

    Универсиада "Ломоносов" по микро- и макроэкономике

  • 18 – 20 марта

    Международная конференция молодых исследователей «Текстология и историко-литературный процесс»

  • 1 января – 22 марта

    Универсиада «Ломоносов» по менеджменту и международному бизнесу

  • 3 апреля

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 12 – 23 апреля

    Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2021»

  • 23 декабря – 14 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по «Инноватике»

  • 20 января – 30 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по инновационному природопользованию

Все конференции

Паспорт программы «Интерактивные технологии в обучении иностранным языкам»

Подразделение: Факультет иностранных языков и регионоведения

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Образование и педагогические науки
Группа программы Образование и педагогические науки
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 36
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 16 560.00 руб.
Период работы программы 10.01.2019-10.03.2019
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://ffl.msu.ru/study/additional/short-courses/techlt.php
Руководитель программы
ФИО Титова Светлана Владимировна
E-mail learnteachweb@gmail.com
Телефон 8 495 932 88 68
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Факультет иностранных языков и регионоведения"
ФИО Титова С.В.
E-mail learnteachweb@gmail.com
Телефон 8 495 932 88 68
Основной целью программы является формирование и совершенствование информационно-коммуникационной компетенции преподавателей иностранного языка, способствующей их успешной самореализации как активных пользователей ИКТ, оценщиков методической целесообразности применения ИКТ и открытых обучающих ресурсов (ООР) в учебном процессе, а также самостоятельных разработчиков электронных обучающих ресурсов для их интеграции в образовательный процесс по дисциплине «Иностранный язык».