18
Календарь конференций
  • 1 ноября – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 15 января – 24 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2019

  • 30 января – 2 февраля

    Международная конференция ИнтерКарто/ИнтерГИС-25 «Геоинформационное обеспечение устойчивого развития территорий»

  • 30 января – 2 февраля

    Международная конференция ИнтерКарто/ИнтерГИС-25 «Геоинформационное обеспечение устойчивого развития территорий»

  • 15 февраля – 13 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по маркетингу 2018/2019 учебного года

  • 18 – 19 февраля

    XIII Международная научная конференция «Сорокинские чтения» «Социальная стратификация в цифровую эпоху: К 130-летию со дня рождения Питирима Сорокина»

  • 28 – 31 мая

    Международная конференция, посвящённая 90-летию кафедры высшей алгебры механико-математического факультета МГУ

Все конференции

Паспорт программы «Сложные алгоритмы. Создание игровых и обучающих программ»

Подразделение: Факультет вычислительной математики и кибернетики

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Математические и естественные науки
Группа программы Компьютерные и информационные науки
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 72
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 18 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://vmk-edu.ru
Требования для поступления Умение программировать на одном из языков программирования
Руководитель программы
ФИО Грацианова Татьяна Юрьевна
E-mail tgratsianova@cs.msu.ru
Телефон (495) 939-5429
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Факультет вычислительной математики и кибернетики"
ФИО доцент Якушин Алексей Валериевич
E-mail yakushin.oit@gmail.com
Телефон 495-939-3869
Эффективность алгоритма. Работа с данными сложной структуры. Файлы, записи, стеки, очереди, деревья. Ситуационные задачи. Виды графического интерфейса. Создание диалоговых игровых и обучающих программ с использованием средств псевдографики.