14
Календарь конференций
  • 1 ноября – 31 мая

    Универсиада по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 3 апреля

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 18 января – 17 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по психологии 2020-2021 учебного года

  • 14 декабря – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по социологии

Все конференции
Программы поддержки талантливой молодежи
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Единая поисковая система по зарубежным базам данных
Электронная трудовая книжка

Проект «Вернадский»
Программы дополни-
тельного образования
«Университет без границ»

Паспорт программы «Корпоративный маркетинг на глобальных рынках»

Подразделение: Высшая школа управления и инноваций

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 36
Аудиторных 24
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 26 000.00 руб.
Период работы программы По мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/korporativnyy-marketing-na-globalnyh-rynkah
Требования для поступления Высшее образование (бакалавры, магистры, специалисты)
Руководитель программы
ФИО к.э.н., доцент Печковская Виктория Викторовна
E-mail butch-in-sky@mail.ru
Телефон (495) 939-40-62
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Высшая школа управления и инноваций"
ФИО д.э.н., профессор Красильников Сергей Александрович
E-mail sa.krasilnikov@gmail.com
Телефон (495) 932-80-73
Курс направлен на формирование знаний, необходимых для анализа рыночной информации и разработки международной маркетинговой стратегии компании, выбора стратегии выхода на международный и глобальный рынки, выявления потенциальных рисков стратегических решений по маркетингу на международном и глобальном рынках.