13
Календарь конференций
  • 1 июля

    Ежегодный вестник «Инновации в профильном естественнонаучном образовании: диалог между школой и ВУЗом»

  • 1 июня – 31 июля

    Виртуальный ботаник: отправь растения в онлайн!

  • 7 – 8 сентября

    Всероссийская научная конференция «Проблемы агрохимии и экологии – от плодородия к качеству почвы», посвященная 90-летию выдающегося деятеля науки, классика отечественной школы агрохимии, академика РАН Василия Григорьевича Минеева

  • 7 – 8 сентября

    VI Международная научно-практическая конференция «Инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии»

  • 11 – 12 октября

    Научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов II Молодежные Губеровские чтения «Юго-Восточная Азия: история и современность»

  • 17 – 18 ноября

    Всероссийская научная конференция с международным участием «Природная и антропогенная неоднородность почв и статистические методы ее изучения»

  • 10 декабря

    Международная конференция по общему языкознанию «Наследие трудов Ю.В. Рождественского в XXI веке» — к 95-летию со дня рождения Юрия Владимировича Рождественского (1926-1999)

Все конференции
Проект «Вернадский»
Единая поисковая система по зарубежным базам данных
Филиал МГУ в г. Сарове

Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Гранты Президента РФ
Программы дополни-
тельного образования
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ

Паспорт программы «Стратегический маркетинг»

Подразделение: Высшая школа управления и инноваций

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 36
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 36 000.00 руб.
Период работы программы По мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/strategicheskiy-marketing
Требования для поступления Высшее образование (бакалавры, магистры, специалисты)
Руководитель программы
ФИО Калыгина Валентина Викторовна
E-mail butch-in-sky@mail.ru
Телефон (495) 939-40-62
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Высшая школа управления и инноваций"
ФИО д.э.н., профессор Красильников Сергей Александрович
E-mail sa.krasilnikov@gmail.com
Телефон (495) 932-80-73
Курс "Стратегический маркетинг" направлен на изучение основных инструментов и методов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для внедрения системы стратегического управления на предприятии, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования, создания конкурентных преимуществ компании.