10
Календарь конференций
  • 3 февраля – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов. Космические исследования: математика, механика и космические исследования"

  • 7 декабря – 13 марта

    Универсиада "Ломоносов" по микро- и макроэкономике

  • 24 марта

    Международная онлайн-конференция «Острожская Библия и развитие библейской традиции у славян»

  • 3 – 6 мая

    Международная научная конференция школьников «XXI Колмогоровские чтения»

  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по экономической и финансовой стратегии 2021

  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по актуальным проблемам мировой экономики 2021

  • 15 декабря – 31 мая

    Универсиада «Ломоносов» по фундаментальной физико-химической инженерии

Все конференции

Паспорт программы «Стратегический маркетинг»

Подразделение: Высшая школа управления и инноваций

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 36
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 36 000.00 руб.
Период работы программы По мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/strategicheskiy-marketing
Требования для поступления Высшее образование (бакалавры, магистры, специалисты)
Руководитель программы
ФИО Калыгина Валентина Викторовна
E-mail butch-in-sky@mail.ru
Телефон (495) 939-40-62
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Высшая школа управления и инноваций"
ФИО д.э.н., профессор Красильников Сергей Александрович
E-mail sa.krasilnikov@gmail.com
Телефон (495) 932-80-73
Курс "Стратегический маркетинг" направлен на изучение основных инструментов и методов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для внедрения системы стратегического управления на предприятии, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования, создания конкурентных преимуществ компании.