8
Календарь конференций
  • 3 февраля – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов. Космические исследования: математика, механика и космические исследования"

  • 7 декабря – 13 марта

    Универсиада "Ломоносов" по микро- и макроэкономике

  • 16 марта

    Круглый стол, приуроченный к 130-летию со дня рождения М.А. Булгакова и О.Э. Мандельштама

  • 1 декабря – 22 марта

    Универсиада «Ломоносов» по направлению подготовки «Химия, физика и механика материалов» Факультета наук о материалах МГУ

  • 1 декабря – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по географии и туризму

  • 3 – 6 мая

    Международная научная конференция школьников «XXI Колмогоровские чтения»

  • 15 января – 31 мая

    Универсиада Ломоносов по государственному управлению

  • 20 декабря – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по геологии

Все конференции

Паспорт программы «Внутрикорпоративное предпринимательство и развитие предпринимательского мышления»

Подразделение: Высшая школа управления и инноваций

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 36
Аудиторных 24
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 26 000.00 руб.
Период работы программы По мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/vnutrikorporativnoe-predprinimatelstvo-i-razvitie-predprinimatelskogo
Требования для поступления Высшее образование (бакалавры, магистры, специалисты)
Руководитель программы
ФИО Шипилов Владислав Игоревич
E-mail butch-in-sky@mail.ru
Телефон (495) 939-40-62
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Высшая школа управления и инноваций"
ФИО д.э.н., профессор Красильников Сергей Александрович
E-mail sa.krasilnikov@gmail.com
Телефон (495) 932-80-73
В результате изучения курса слушатели приобретут навыки системного анализа, создания и развития внутренней предпринимательской среды в корпорации, получат представление о понятии «корпоративная культура» и об аспектах, необходимых для создания «инновационной» корпоративной культуры.