8
Календарь конференций
  • 1 ноября – 31 мая

    Универсиада по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 3 февраля – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов. Космические исследования: математика, механика и космические исследования"

  • 3 апреля

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 12 – 16 апреля

    Евразийский молодежный форум «Евразия – пространство сотрудничества, мира и согласия»

  • 12 – 23 апреля

    Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2021»

  • 14 декабря – 21 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по государственному аудиту 2020/2021 учебного года

  • 30 апреля – 3 мая

    City Nature Challenge 2021: чемпионат мира по документации городского биоразнообразия

  • 3 февраля – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов. Космические исследования: математика, механика и космические исследования"

Все конференции

Паспорт программы «Управленческая экономика»

Подразделение: Высшая школа управления и инноваций

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 30
Срок обучения 12 нед. (3 мес.)
Стоимость обучения 30 000.00 руб.
Период работы программы По мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/upravlencheskaya-ekonomika-0
Требования для поступления Высшее образование (бакалавры, магистры, специалисты)
Руководитель программы
ФИО д.э.н., профессор Красильников Сергей Александрович
E-mail butch-in-sky@mail.ru
Телефон (495) 939-40-62
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Высшая школа управления и инноваций"
ФИО д.э.н., профессор Красильников Сергей Александрович
E-mail sa.krasilnikov@gmail.com
Телефон (495) 932-80-73
Курс нацелен на формирование глубоких знаний закономерностей развития современной экономики и общих принципов поведения фирм в условиях рынка, умения оценивать и прогнозировать макроэкономическую динамику для разработки адекватной стратегии развития своей фирмы. Курс включает два раздела: Микроэкономика и Макроэкономика.