8
Календарь конференций
  • 1 февраля – 30 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по гуманитарной экспертизе социальных инноваций 2020-2021 учебного года

  • 18 – 20 марта

    Международная конференция молодых исследователей «Текстология и историко-литературный процесс»

  • 29 декабря – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по инновационному менеджменту

Все конференции

Паспорт программы «Цифровой маркетинг»

Подразделение: Высшая школа управления и инноваций

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 36
Аудиторных 24
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 26 000.00 руб.
Период работы программы По мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/cifrovoy-marketing
Требования для поступления Высшее образование (бакалавры, магистры, специалисты)
Руководитель программы
ФИО к.э.н., доцент Печковская Виктория Викторовна
E-mail butch-in-sky@mail.ru
Телефон (495) 939-40-62
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Высшая школа управления и инноваций"
ФИО д.э.н., профессор Красильников Сергей Александрович
E-mail sa.krasilnikov@gmail.com
Телефон (495) 932-80-73
В рамках данного курса основное внимание уделяется стратегии продвижения инновационных решений и продуктов в интернете, а также методам сегментации и определения целевых рынков. Особое внимание уделяется аналитике пользовательского поведения, а также каналам цифрового маркетинга и управлению контент-маркетингом.