11
Календарь конференций
  • 1 ноября – 31 мая

    Универсиада по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 3 февраля – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов. Космические исследования: математика, механика и космические исследования"

  • 1 января – 22 марта

    Универсиада «Ломоносов» по менеджменту и международному бизнесу

  • 24 марта

    Международная онлайн-конференция «Острожская Библия и развитие библейской традиции у славян»

  • 1 декабря – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по географии и туризму

Все конференции
Проект «Вернадский»
Электронная трудовая книжка

Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Программы поддержки талантливой молодежи
Программы дополни-
тельного образования
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
Единая поисковая система по зарубежным базам данных

Паспорт программы «Внешние корпоративные инновации»

Подразделение: Высшая школа управления и инноваций

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 36
Аудиторных 24
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 26 000.00 руб.
Период работы программы По мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/vneshnie-korporativnye-innovacii
Требования для поступления Высшее образование (бакалавры, магистры, специалисты)
Руководитель программы
ФИО Шипилов Владислав Игоревич
E-mail butch-in-sky@mail.ru
Телефон (495) 939-40-62
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Высшая школа управления и инноваций"
ФИО д.э.н., профессор Красильников Сергей Александрович
E-mail sa.krasilnikov@gmail.com
Телефон (495) 932-80-73
В результате изучения курса слушатели получат комплексное представление о подходах повышения инновационности компании извне, узнают о способах взаимодействия со стартап-сообществом и внешней инновационной инфраструктурой, а также узнают о метриках оценки эффективности подобного взаимодействия и методиках управления внешними корпоративными инновациями.