19
Календарь конференций
  • 11 января – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по международным отношениям 2020/2021 учебного года

  • 15 января – 31 мая

    Универсиада Ломоносов по государственному управлению

  • 18 – 25 сентября

    XI Международная научно-техническая конференция «Технологии разработки информационных систем» - 2021

Все конференции
Электронная трудовая книжка

«Университет без границ»
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Программы поддержки талантливой молодежи
Проект «Вернадский»
Единая поисковая система по зарубежным базам данных
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ

Паспорт программы «Стратегический маркетинг»

Подразделение: Высшая школа управления и инноваций

Возрастная категория программы Для взрослых
Направление программы Общеобразовательные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 36
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 36 000.00 руб.
Период работы программы По мере набора групп
Выдаваемый документ Сертификат
Подробно о программе http://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/strategicheskiy-marketing
Требования для поступления договор на обучение и оплата по договору
Руководитель программы
ФИО Калыгина Валентина Викторовна
E-mail butch-in-sky@mail.ru
Телефон (495) 939-40-62
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Высшая школа управления и инноваций"
ФИО д.э.н., профессор Красильников Сергей Александрович
E-mail sa.krasilnikov@gmail.com
Телефон (495) 932-80-73
Курс "Стратегический маркетинг" направлен на изучение основных инструментов и методов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для внедрения системы стратегического управления на предприятии, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования, создания конкурентных преимуществ компании.