Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цветовая схема:
  • А
  • А
  • А
Календарь конференций
  • 12 – 23 апреля

    Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2021»

  • 18 января – 17 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по психологии 2020-2021 учебного года

  • 20 – 29 апреля

    Ежегодная научная конференция «Ломоносовские чтения. Секция Физики»

  • 20 – 29 апреля

    Ломоносовские чтения. Востоковедение и Африканистика.

  • 21 апреля

    Научная конференция «Ломоносовские чтения» Секция «Юриспруденция» «Проблемы правового регулирования цифровой экономики Российской Федерации»

  • 20 января – 30 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по инновационному природопользованию

  • 14 декабря – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по социологии

  • 1 марта – 15 мая

    Универсиада «Ломоносов» по филологии 2021

  • 11 января – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по международным отношениям 2020/2021 учебного года

  • 15 декабря – 31 мая

    Универсиада «Ломоносов» по фундаментальной физико-химической инженерии

Все конференции
Гранты Президента РФ
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Проект «Вернадский»
Электронная трудовая книжка

Программы поддержки талантливой молодежи

Паспорт программы «Стратегический маркетинг»

Подразделение: Высшая школа управления и инноваций

Возрастная категория программы Для взрослых
Направление программы Общеобразовательные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 36
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 36 000.00 руб.
Период работы программы По мере набора групп
Выдаваемый документ Сертификат
Подробно о программе http://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/strategicheskiy-marketing
Требования для поступления договор на обучение и оплата по договору
Руководитель программы
ФИО Калыгина Валентина Викторовна
E-mail butch-in-sky@mail.ru
Телефон (495) 939-40-62
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Высшая школа управления и инноваций"
ФИО д.э.н., профессор Красильников Сергей Александрович
E-mail sa.krasilnikov@gmail.com
Телефон (495) 932-80-73
Курс "Стратегический маркетинг" направлен на изучение основных инструментов и методов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для внедрения системы стратегического управления на предприятии, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования, создания конкурентных преимуществ компании.