5
Календарь конференций
  • 1 февраля – 28 марта

    Универсиада по международному сотрудничеству и глобальным исследованиям

  • 3 апреля

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 12 – 23 апреля

    Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2021»

  • 12 – 16 апреля

    Первый космический форум

  • 30 апреля – 3 мая

    City Nature Challenge 2021: чемпионат мира по документации городского биоразнообразия

Все конференции

Паспорт программы «Customer Development и проектирование ценностных предложений»

Подразделение: Высшая школа управления и инноваций

Возрастная категория программы Для взрослых
Направление программы Общеобразовательные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 36
Аудиторных 24
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 26 000.00 руб.
Период работы программы По мере набора групп
Выдаваемый документ Сертификат
Подробно о программе http://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/customerdevelopment-i-proektirovanie-cennostnyh-predlozheniy
Требования для поступления договор на обучение и оплата по договору
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Высшая школа управления и инноваций"
ФИО д.э.н., профессор Красильников Сергей Александрович
E-mail sa.krasilnikov@gmail.com
Телефон (495) 932-80-73
В результате изучения курса слушатели приобретут навыки системного анализа потребностей рынка и целевой аудитории, получат представление о вариантах коммерциализации новых решений и продуктов как для внешних пользователей, так и для сотрудников компании; научаться создавать продукты с уникальным ценностным предложением и получат комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и взаимодействия с конечными пользователями продукта.