12
Календарь конференций
  • 27 – 28 марта

    XII Международная научная конференция «XVIII век: интимное и публичное в литературе и культуре эпохи»

  • 1 декабря – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по географии и туризму

  • 3 апреля

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 12 – 23 апреля

    Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2021»

  • 18 января – 17 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по психологии 2020-2021 учебного года

  • 15 февраля – 17 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2020/2021 учебного года

  • 1 февраля – 30 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по гуманитарной экспертизе социальных инноваций 2020-2021 учебного года

Все конференции
Электронная трудовая книжка

Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
Программы дополни-
тельного образования
Проект «Вернадский»
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Единая поисковая система по зарубежным базам данных
«Университет без границ»

Паспорт программы «Методы и модели корпоративного анализа данных»

Подразделение: Высшая школа управления и инноваций

Возрастная категория программы Для взрослых
Направление программы Общеобразовательные программы
Область программы Математические и естественные науки
Группа программы Компьютерные и информационные науки
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 36
Аудиторных 24
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 26 000.00 руб.
Период работы программы По мере набора групп
Выдаваемый документ Сертификат
Подробно о программе http://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/modelirovanie-i-kolichestvennye-metody-analiza-v-biznese
Требования для поступления договор на обучение и оплата по договору
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Высшая школа управления и инноваций"
ФИО д.э.н., профессор Красильников Сергей Александрович
E-mail sa.krasilnikov@gmail.com
Телефон (495) 932-80-73
Курс знакомит с основными принципами корпоративного анализа данных и извлечения знаний для принятия эффективных управленческих решений. Слушатели получают навыки анализа экономической и бизнес информации на базе углубленных методов анализа данных (DataMining), практического решения задач классификации, сегментирования, кластеризации, выявления ассоциативных правил, построения деревьев решений, прогнозирования. Курс предполагает практику работы на базе аналитической платформы Loginom.