Подразделение: Высшая школа управления и инноваций
Возрастная категория программы |
Для взрослых |
Направление программы |
Общеобразовательные программы |
Область программы |
Науки об обществе
|
Группа программы |
Экономика и управление
|
Форма обучения |
Очно-заочная |
Объем программы (академические часы) |
|
Срок обучения |
8 нед.
(2 мес.)
|
Стоимость обучения |
26 000.00 руб. |
Период работы программы |
По мере набора групп |
Выдаваемый документ |
Сертификат |
Подробно о программе |
http://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/cifrovoy-marketing |
Требования для поступления |
договор на обучение и оплата по договору |
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Высшая школа управления и инноваций" |
ФИО |
д.э.н., профессор Красильников Сергей Александрович |
E-mail |
sa.krasilnikov@gmail.com |
Телефон |
(495) 932-80-73 |
|
В рамках данного курса основное внимание уделяется стратегии продвижения инновационных решений и продуктов в интернете, а также методам сегментации и определения целевых рынков. Особое внимание уделяется аналитике пользовательского поведения, а также каналам цифрового маркетинга и управлению контент-маркетингом.