8
Календарь конференций
  • 11 января – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по международным отношениям 2020/2021 учебного года

  • 20 января – 30 мая

    Универсиада "Ломоносов" по ПОЧВОВЕДЕНИЮ и ЭКОЛОГИИ 2020/21

  • 1 февраля – 30 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по гуманитарной экспертизе социальных инноваций 2020-2021 учебного года

  • 15 марта – 15 мая

    Универсиада «Ломоносов» по филологии 2021

  • 16 марта

    Круглый стол, приуроченный к 130-летию со дня рождения М.А. Булгакова и О.Э. Мандельштама

  • 24 марта

    Международная онлайн-конференция «Острожская Библия и развитие библейской традиции у славян»

  • 12 – 23 апреля

    Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2021»

  • 23 декабря – 14 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по «Инноватике»

  • 20 – 22 апреля

    Международный конгресс молодых ученых

  • 1 февраля – 30 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по гуманитарной экспертизе социальных инноваций 2020-2021 учебного года

Все конференции

Паспорт программы «Цифровой маркетинг»

Подразделение: Высшая школа управления и инноваций

Возрастная категория программы Для взрослых
Направление программы Общеобразовательные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 36
Аудиторных 24
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 26 000.00 руб.
Период работы программы По мере набора групп
Выдаваемый документ Сертификат
Подробно о программе http://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/cifrovoy-marketing
Требования для поступления договор на обучение и оплата по договору
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Высшая школа управления и инноваций"
ФИО д.э.н., профессор Красильников Сергей Александрович
E-mail sa.krasilnikov@gmail.com
Телефон (495) 932-80-73
В рамках данного курса основное внимание уделяется стратегии продвижения инновационных решений и продуктов в интернете, а также методам сегментации и определения целевых рынков. Особое внимание уделяется аналитике пользовательского поведения, а также каналам цифрового маркетинга и управлению контент-маркетингом.