12
Календарь конференций
  • 1 июля

    Ежегодный вестник «Инновации в профильном естественнонаучном образовании: диалог между школой и ВУЗом»

  • 1 июня – 31 июля

    Виртуальный ботаник: отправь растения в онлайн!

  • 7 – 8 сентября

    Всероссийская научная конференция «Проблемы агрохимии и экологии – от плодородия к качеству почвы», посвященная 90-летию выдающегося деятеля науки, классика отечественной школы агрохимии, академика РАН Василия Григорьевича Минеева

  • 7 – 8 сентября

    VI Международная научно-практическая конференция «Инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии»

  • 11 – 12 октября

    Научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов II Молодежные Губеровские чтения «Юго-Восточная Азия: история и современность»

  • 17 – 18 ноября

    Всероссийская научная конференция с международным участием «Природная и антропогенная неоднородность почв и статистические методы ее изучения»

  • 10 декабря

    Международная конференция по общему языкознанию «Наследие трудов Ю.В. Рождественского в XXI веке» — к 95-летию со дня рождения Юрия Владимировича Рождественского (1926-1999)

Все конференции
Филиал МГУ в г. Сарове

«Университет без границ»
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
Проект «Вернадский»
Единая поисковая система по зарубежным базам данных
Программы дополни-
тельного образования

Паспорт программы «Цифровой маркетинг»

Подразделение: Высшая школа управления и инноваций

Возрастная категория программы Для взрослых
Направление программы Общеобразовательные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 36
Аудиторных 24
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 26 000.00 руб.
Период работы программы По мере набора групп
Выдаваемый документ Сертификат
Подробно о программе http://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/cifrovoy-marketing
Требования для поступления договор на обучение и оплата по договору
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Высшая школа управления и инноваций"
ФИО д.э.н., профессор Красильников Сергей Александрович
E-mail sa.krasilnikov@gmail.com
Телефон (495) 932-80-73
В рамках данного курса основное внимание уделяется стратегии продвижения инновационных решений и продуктов в интернете, а также методам сегментации и определения целевых рынков. Особое внимание уделяется аналитике пользовательского поведения, а также каналам цифрового маркетинга и управлению контент-маркетингом.