8
Календарь конференций
  • 1 ноября – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 26 ноября – 17 марта

    Открытый всероссийский межвузовский конкурс студенческих работ по экономике Московской школы экономики МГУ имени М.В. Ломоносова

  • 26 ноября – 17 марта

    Открытый всероссийский межвузовский конкурс студенческих работ по экономике Московской школы экономики МГУ имени М.В. Ломоносова

  • 1 ноября – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 7 февраля – 15 мая

    Универсиада «Ломоносов» по почвоведению и экологии

  • 1 февраля – 15 мая

    Универсиада «Ломоносов» по геологии

  • 28 – 31 мая

    Международная конференция, посвящённая 90-летию кафедры высшей алгебры механико-математического факультета МГУ

Все конференции

Паспорт программы «Методы идентификации фальшивых данных и противодействия манипулятивным техникам»

Подразделение: Философский факультет

Возрастная категория программы Для взрослых
Направление программы Общеобразовательные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Психологические науки
Форма обучения Очная
Объем программы (академические часы)
Всего 20
Аудиторных 20
Срок обучения 5 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 14 000.00 руб.
Период работы программы с 13 ноября 2018 г.
Руководитель программы
ФИО Сегал Александр Петрович
E-mail dopobr@philos.msu.ru
Телефон (495) 939-19-04
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Философский факультет"
ФИО Алексеева Дарья Александровна
E-mail dopobr@philos.msu.ru
Телефон (963)773-83-33
Результате освоения программы курса слушатели приобретут знания об основных терминах и понятиях теории коммуникаций и прикладной коммуникативистики; знания об основных проблемах современных коммуникаций; навыки анализа устных и письменных текстов; навыки самостоятельной идентификации манипулятивного воздействия; навыки самостоятельной идентификации ложной информации; умение анализировать причины, цели и способы манипуляции; умение анализировать причины, цели и задачи производства и распространения фейковых новостей.