15
Календарь конференций
  • 3 февраля

    Международные чтения к 90-летию со дня рождения Георгия Александровича Хабургаева

  • 5 февраля

    VI Зимняя научная школа-конференция по механике композитов имени Б.Е. Победри

  • 15 февраля – 17 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2020/2021 учебного года

Все конференции

Паспорт программы «Диагностика и психотерапия детей с аутизмом и аффективными нарушениями»

Подразделение: Факультет психологии

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Гуманитарные науки
Группа программы Психологические науки
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 72
Срок обучения 36 нед. (8 мес.)
Стоимость обучения 75 000.00 руб.
Период работы программы с 20 октября по 20 июня
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://www.psy.msu.ru/educat/dopoln/index.html
Требования для поступления Высшее психологическое, педагогическое, дефектологическое и медицинское образование, по результатам собеседования
Руководитель программы
ФИО Бардышевская Марина Константиновна
E-mail marinabard@yandex.ru
Телефон 8-915-363-65-35
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Факультет психологии"
ФИО Капустин Сергей Александрович
E-mail dop-obr@mail.ru
Телефон 8-495-629-48-09
Подготовка специалистов в области детской клинической психологии, владеющих знаниями и навыками, необходимыми для работы в практической воспитательной, образовательной и медицинской сферах, а также учреждениях социальной защиты населения.  Обучение дает возможность решения профессиональных задач по: диагностике психического развития детей с аутистическими и аффективными нарушениями; психотерапии и психологическому сопровождению этих детей в воспитательных, образовательных, медицинских учреждениях; психологической работе детей с психической депривацией; консультированию кровных и приемных родителей; составлению дизайна научно-практического исследования в области реабилитации детей с аутистическими и аффективными нарушениями.