19
Календарь конференций
  • 11 января – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по международным отношениям 2020/2021 учебного года

  • 15 января – 31 мая

    Универсиада Ломоносов по государственному управлению

  • 24 марта

    Международная онлайн-конференция «Острожская Библия и развитие библейской традиции у славян»

  • 29 декабря – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по инновационному менеджменту

Все конференции
Проект «Вернадский»
Электронная трудовая книжка

Единая поисковая система по зарубежным базам данных
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Программы дополни-
тельного образования
«Университет без границ»
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ

Паспорт программы «Познание и учение: индивидуальные различия, диагностика, развитие и дифференциация обучения»

Подразделение: Факультет психологии

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Гуманитарные науки
Группа программы Психологические науки
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 72
Срок обучения 16 нед. (3.5 мес.)
Стоимость обучения 25 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://www.psy.msu.ru/educat/dopoln/index.html
Требования для поступления Высшее и среднее специальное образование, по результатам собеседования
Руководитель программы
ФИО Ильясов Илья Имранович
E-mail ilyasov-i@rambler.ru
Телефон 8-916-540-99-98
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Факультет психологии"
ФИО Капустин Сергей Александрович
E-mail dop-obr@mail.ru
Телефон 8-495-629-48-09
Повышение квалификации педагогов, психологов в области образования по дифференциальной психологии познания и учения,  психодиагностике и формированию познавательных и учебных способностей. Прохождение программы повысит уровень эффективности решения задач по диагностике и развитию возможностей стиля познания, создания в обучении условий для более успешного усвоения знаний, умений и компетенций учащимися с учетом предпочитаемых стилей познания и учения.