7
Календарь конференций
  • 9 декабря – 14 марта

    Универсиада "Ломоносов" по микро- и макроэкономике

  • 16 – 30 декабря

    Отборочный этап Московской открытой олимпиады школьников по геологии 2019-2020 года

  • 1 февраля – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по геологии 2020 г.

  • 7 – 9 февраля

    V Зимняя научная школа-конференция по механике композитов имени Б.Е. Победри

  • 17 – 18 февраля

    XIV Международная научная конференция «Сорокинские чтения» «Традиционные и новые социальные конфликты в XXI веке»

Все конференции
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Проект «Вернадский»
Программы поддержки талантливой молодежи
Программы дополни-
тельного образования
Мероприятия для школьников и учителей
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
Гранты Президента РФ

Паспорт программы «Современное школьное химическое образование. Практический подход.»

Подразделение: Химический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Образование и педагогические науки
Группа программы Образование и педагогические науки
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 36
Аудиторных 36
Срок обучения (1.5 мес.)
Стоимость обучения 10 000.00 руб.
Период работы программы 15 октября 2018 г. - 23 ноября 2018 г. Далее по мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://www.chem.msu.ru/rus/addedu/ChemistryforTeachers/
Требования для поступления Диплом о высшем образовании.
Руководитель программы
ФИО Буданова Анна Анатольевна
E-mail milaeva@org.chem.msu.ru
Телефон (495) 939-3335
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Химический факультет"
ФИО Миняйлов Владимир Викторович
E-mail chem.dpo@gmail.com
Телефон (495) 939-13-12
Совершенствование профессиональных компетенций учителя химии, которое достигается путем актуализации знаний о современных достижениях химической науки и производства; знакомством слушателей с современными методиками и технологиями учебного процесса и формами контроля; использования в работе современного школьного химического эксперимента, в том числе количественного