7
Календарь конференций
  • 15 января – 15 марта

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2021

  • 1 февраля – 30 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по гуманитарной экспертизе социальных инноваций 2020-2021 учебного года

  • 3 февраля – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов. Космические исследования: математика, механика и космические исследования"

  • 15 февраля – 17 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2020/2021 учебного года

  • 15 января – 15 марта

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2021

  • 18 – 20 марта

    Международная конференция молодых исследователей «Текстология и историко-литературный процесс»

Все конференции
Гранты Президента РФ
Электронная трудовая книжка

Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Единая поисковая система по зарубежным базам данных
«Университет без границ»
Проект «Вернадский»

Паспорт программы «Теория и методика преподавания обществоведческих дисциплин в школе»

Подразделение: Философский факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Гуманитарные науки
Группа программы Философия, этика и религиоведение
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очная
Объем программы (академические часы)
Всего 36
Аудиторных 36
Срок обучения 2 нед. (1 мес.)
Стоимость обучения 20 000.00 руб.
Период работы программы сентябрь
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе https://www.ucheba-msu.ru/obschestvoznanie-shkola-uchitelya
Требования для поступления высшее образование, прохождение вступительного испытания в форме собеседования
Руководитель программы
ФИО Брызгалина Елена Владимировна
E-mail school@philos.msu.ru
Телефон (495) 939-20-08
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Философский факультет"
ФИО Алексеева Дарья Александровна
E-mail dopobr@philos.msu.ru
Телефон (963)773-83-33
Программа направлена на совершенствование профессиональной компетентности учителя в сфере обществоведческих знаний и ценностных аспектов деятельности, что обусловлено нормативно-правовой базой преподавания обществознания в общеобразовательных организациях РФ, задачами модернизации системы образования, востребованностью овладения обществоведческими знаниями на ступени основного и среднего общего образования, изменениями в государственной итоговой аттестации обучающихся по предмету «Обществознание». Слушателям предлагается к рассмотрению философский анализ тенденций развития современного образования в целом и обществоведческого образования в частности. Наряду с теоретическими аспектами обществоведческого образования предлагаются вопросы практического плана: когнитивные, ценностные, методические аспекты изучения основных обществоведческих модулей (философии, социологии, политологии, экономики, права).