8
Календарь конференций
  • 17 сентября – 10 декабря

    Серия образовательных мероприятий компании Elsevier по подготовке научных публикаций на английском языке в высокорейтинговых журналах для сотрудников МГУ

  • 10 декабря

    Российско-Германский Форум «Наука о мозге и искусственный интеллект следующего поколения»

  • 10 декабря

    Круглый стол "Поколение 1899 года (А.П. Платонов, Ю.К. Олеша и др.)"

  • 17 сентября – 10 декабря

    Серия образовательных мероприятий компании Elsevier по подготовке научных публикаций на английском языке в высокорейтинговых журналах для сотрудников МГУ

  • 16 – 30 декабря

    Отборочный этап Московской открытой олимпиады школьников по геологии 2019-2020 года

  • 20 декабря – 20 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по географии и туризму

  • 1 февраля – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по геологии 2020 г.

  • 7 – 9 февраля

    V Зимняя научная школа-конференция по механике композитов имени Б.Е. Победри

  • 28 – 29 марта

    Четвёртая Открытая Конференция Юных Учёных

Все конференции

Паспорт программы «Модный бизнес»

Подразделение: Философский факультет

Возрастная категория программы Для взрослых
Направление программы Общеобразовательные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Форма обучения Очная
Объем программы (академические часы)
Всего 120
Аудиторных 120
Срок обучения 15 нед. (4 мес.)
Стоимость обучения 100 000.00 руб.
Период работы программы с октября по февраль
Подробно о программе https://www.ucheba-msu.ru/modnyj-biznez-lection
Требования для поступления высшее образование, прохождение вступительного испытания в форме собеседования
Руководитель программы
ФИО ПРОКУДИНА ЕЛЕНА КОНСТАНТИНОВНА
E-mail prokudina-elena@yandex.ru
Телефон 8 (925) 472-24-67
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Философский факультет"
ФИО Алексеева Дарья Александровна
E-mail dopobr@philos.msu.ru
Телефон (963)773-83-33
Программа курса будет полезна всем, кто заинтересован в получении актуальной практической информации по управлению бренд-портфелем, маркетинговыми и PR-процессами в индустрии моды. Обучаясь на программе, слушатель получает прикладные знания и навыки, необходимые для работы в модном бизнесе. Программа реализуется в тесной связи с индустрией моды: преподаватели курса – специалисты-практики и аналитики, работающие в индустрии, поделятся со слушателями своими знаниями, приобретенными на практике.