10
Календарь конференций
  • 15 января – 15 марта

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2021

  • 15 января – 31 мая

    Универсиада Ломоносов по государственному управлению

  • 15 января – 15 марта

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2021

  • 16 марта

    Круглый стол, приуроченный к 130-летию со дня рождения М.А. Булгакова и О.Э. Мандельштама

  • 24 марта

    Международная онлайн-конференция «Острожская Библия и развитие библейской традиции у славян»

  • 1 декабря – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по географии и туризму

  • 29 декабря – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по инновационному менеджменту

  • 3 – 6 мая

    Международная научная конференция школьников «XXI Колмогоровские чтения»

  • 15 января – 31 мая

    Универсиада Ломоносов по государственному управлению

  • 15 декабря – 31 мая

    Универсиада «Ломоносов» по журналистике «Медиапроект»

Все конференции

Паспорт программы «Модный бизнес»

Подразделение: Философский факультет

Возрастная категория программы Для взрослых
Направление программы Общеобразовательные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Форма обучения Очная
Объем программы (академические часы)
Всего 32
Аудиторных 32
Срок обучения 30 нед. (7 мес.)
Стоимость обучения 25 000.00 руб.
Период работы программы с октября по февраль
Подробно о программе https://www.ucheba-msu.ru/modnyj-biznez-lection
Требования для поступления высшее образование, прохождение вступительного испытания в форме собеседования
Руководитель программы
ФИО ПРОКУДИНА ЕЛЕНА КОНСТАНТИНОВНА
E-mail prokudina-elena@yandex.ru
Телефон 8 (925) 472-24-67
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Философский факультет"
ФИО Алексеева Дарья Александровна
E-mail dopobr@philos.msu.ru
Телефон (963)773-83-33
Программа курса будет полезна всем, кто заинтересован в получении актуальной практической информации по управлению бренд-портфелем, маркетинговыми и PR-процессами в индустрии моды. Обучаясь на программе, слушатель получает прикладные знания и навыки, необходимые для работы в модном бизнесе. Программа реализуется в тесной связи с индустрией моды: преподаватели курса – специалисты-практики и аналитики, работающие в индустрии, поделятся со слушателями своими знаниями, приобретенными на практике.