17
Календарь конференций
  • 15 января – 15 марта

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2021

  • 1 – 31 марта

    Форум «Гуманитарные науки и вызовы современности»

  • 15 января – 15 марта

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2021

  • 1 февраля – 28 марта

    Универсиада по международному сотрудничеству и глобальным исследованиям

  • 29 декабря – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по инновационному менеджменту

Все конференции

Паспорт программы «История и философия образования»

Подразделение: Факультет педагогического образования

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Образование и педагогические науки
Группа программы Образование и педагогические науки
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 36
Срок обучения 10 нед. (2.5 мес.)
Стоимость обучения 20 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Требования для поступления Наличие высшего образования
Руководитель программы
ФИО Борисенков Владимир Пантейлемонович
E-mail fpo.msu@mail.ru
Телефон (495) 939-57-88
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Факультет педагогического образования"
ФИО Боровских Алексей Владиславович
E-mail opkmsu@gmail.com
Телефон (495) 939-28-73
Программа предназначена для повышения квалификации сотрудников образовательных учреждений высшего и среднего образования, в том числе для преподавателей МГУ, и специалистов в области управления образованием. Программа предполагает овладение общими представлениями об образовании в контексте исторического процесса, достижение понимания основных закономерностей, проявляющихся в этом процессе и овладение мыслительными средствами в виде философско-категориального аппарата, которые позволяют изучать и анализировать образовательный процесс и, проектируя современные образовательные системы, прогнозировать основные тенденции развития образования.