1
Календарь конференций
  • 1 ноября – 31 мая

    Универсиада по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 15 января – 15 марта

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2021

  • 15 января – 15 марта

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2021

Все конференции

Паспорт программы «Конфликтология в педагогических отношениях»

Подразделение: Факультет педагогического образования

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Психологические науки
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 36
Аудиторных 36
Срок обучения 6 нед. (1.5 мес.)
Стоимость обучения 16 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://www.fpo.msu.ru/index.php/static-information/338
Требования для поступления Наличие высшего образования
Руководитель программы
ФИО Новикова Галина Викторовна
E-mail novikg@rambler.ru
Телефон 8-916-809-29-86
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Факультет педагогического образования"
ФИО Боровских Алексей Владиславович
E-mail opkmsu@gmail.com
Телефон (495) 939-28-73
Курс направлен на развитие аналитического мышления, умения целостно воспринимать конфликтные ситуации в социально-педагогических процессах, опираться на синтез знаний в урегулировании конфликтных взаимоотношений в различных линиях педагогического взаимодействия. В процессе обучения слушатели ознакомятся с сущностью и природой конфликтных педагогических отношений, условиями формирования адекватной поведенческой основы деятельности преподавателей высшей школы в конфликтных взаимоотношениях, особенностями взаимодействия в педагогическом и учебном коллективах.В результате обучения слушатели смогут проводить социально-психологическую диагностику взаимоотношений в педагогической практике, создавать условия для эффективного профессионального труда в педагогических коллективах факультетов и кафедр, примерять методы и способы ведения переговоров в условиях конфликтной ситуации, воспитывать у студентов высокую культуру общения и деятельности, овладеют развитой в ходе занятий системой профессиональной и личностной рефлексии, методами саморегуляции поведения в конфликтных ситуациях.Для достижения поставленной цели решаются следующие основные задачи:1.Освоение понятийных средств диагностики и анализа конфликтных ситуаций;2.Ознакомление с возможными вариантами проектирования конфликтного взаимодействия в педагогическом процессе;3.Моделирование и планирование конструктивных исходов конфликтных ситуаций в педагогическом процессе, ведущих к прогрессивному развитию индивидуальных или групповых субъектов педагогической деятельности;4.Формирование психологической устойчивости в конфликтных отношениях (толерантности) как наиболее важной составляющей профессиональной подготовки педагога.