Подразделение: Факультет педагогического образования
Направление программы |
Профессиональные программы |
Область программы |
Образование и педагогические науки
|
Группа программы |
Образование и педагогические науки
|
Вид программы |
Программы повышения квалификации |
Форма обучения |
Очно-заочная |
Объем программы (академические часы) |
|
Срок обучения |
9 нед.
(2.5 мес.)
|
Стоимость обучения |
20 000.00 руб. |
Период работы программы |
По мере формирования групп |
Выдаваемый документ |
Удостоверение о повышении квалификации |
Подробно о программе |
http://www.fpo.msu.ru/index.php/static-information/339 |
Требования для поступления |
Наличие высшего образования |
Руководитель программы |
ФИО |
Хангельдиева Ирина Георгиевна |
E-mail |
irkhang@gmail.com |
Телефон |
8-916-631-45-56 |
|
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Факультет педагогического образования" |
ФИО |
Боровских Алексей Владиславович |
E-mail |
opkmsu@gmail.com |
Телефон |
(495) 939-28-73 |
|
Курс знакомит слушателей с теоретическими принципами и методическими подходами, используемыми в практике креативных технологий в современном образовании. В нем выделены наиболее актуальные, практически значимые вопросы современных креативных технологий образования; представлен преимущественно практический аспект реализации наиболее востребованных современных креативных технологий, учитывая исключительную значимость данной проблематики для образовательного процесса дается проблемное изложение материала в контексте современной ситуации. Курс позволяет выработать у слушателей потребность к самостоятельному, свободному, творчески активному подходу и осмыслению знаний и готовности к внедрению инновационных подходов к педагогическим технологиям. В результате усвоения содержания учебно-методического материала курса слушатели будут: 1. Знать современное состояние и варианты использования интернет-технологий в учебном процессе при очном и дистанционном обучении; 2. Уметь формировать учебно-методического обеспечение для интернет-обучения; 3. Уметь реализовать в учебном процессе целесообразные виды электронных учебных занятий; 4. Знать номенклатуру и дидактические свойства программного обеспечения для интернет-обучения, в том числе сервисов веб 2.0 и видеосервисов Интернета; 5. Уметь использовать в учебном процессе сервисы веб 2.0 и видеосервисы Интернета при очном и дистанционном обучении; 6. Знать компетенции преподавателя, необходимые для эффективного использования интернет-технологий в учебном процессе.