20
Календарь конференций
  • 1 – 31 марта

    Форум «Гуманитарные науки и вызовы современности»

  • 1 января – 22 марта

    Универсиада «Ломоносов» по менеджменту и международному бизнесу

  • 24 марта

    Международная онлайн-конференция «Острожская Библия и развитие библейской традиции у славян»

  • 1 декабря – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по географии и туризму

Все конференции

Паспорт программы «Педагогика и психология высшей школы»

Подразделение: Факультет педагогического образования

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Образование и педагогические науки
Группа программы Образование и педагогические науки
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 36
Срок обучения 6 нед. (2.5 мес.)
Стоимость обучения 20 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Требования для поступления Наличие высшего образования
Руководитель программы
ФИО Пономарёв Роман Евгеньевич
E-mail p-re@mail.ru
Телефон 8-963-716-51-11
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Факультет педагогического образования"
ФИО Боровских Алексей Владиславович
E-mail opkmsu@gmail.com
Телефон (495) 939-28-73
Цель программы сформировать у слушателей систему знаний в области педагогики и психологии высшего образования Задачи дисциплины: 1) сформировать у обучающихся целостное представление о педагогической деятельности как неотъемлемой составляющей университетского образования; 2) сформировать у слушателей целостное представление о научно- исследовательской деятельности в образовании, о ее логике и этапах; 3) рассмотреть основные характеристики процессов образования, обучения, воспитания, педагогического процесса, учебной деятельности в высшей школе; 4) создать условия для становления и развития умений по работе с аудиторией, по подготовке и проведению учебного занятия, его рефлексии. 5) изучить психологические особенности педагогического процесса в высшей школе.