15
Календарь конференций
  • 16 марта

    Круглый стол, приуроченный к 130-летию со дня рождения М.А. Булгакова и О.Э. Мандельштама

  • 24 марта

    Международная онлайн-конференция «Острожская Библия и развитие библейской традиции у славян»

  • 27 – 28 марта

    XII Международная научная конференция «XVIII век: интимное и публичное в литературе и культуре эпохи»

  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по экономической и финансовой стратегии 2021

Все конференции
Проект «Вернадский»
Электронная трудовая книжка

Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
Гранты Президента РФ
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Программы поддержки талантливой молодежи
Программы дополни-
тельного образования

Паспорт программы «Сравнительная педагогика»

Подразделение: Факультет педагогического образования

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Образование и педагогические науки
Группа программы Образование и педагогические науки
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 32
Срок обучения 10 нед. (2?5 мес.)
Стоимость обучения 20 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Требования для поступления Наличие высшего образования
Руководитель программы
ФИО Борисенков Владимир Пантейлемонович
E-mail fpo.msu@mail.ru
Телефон (495) 939-57-88
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Факультет педагогического образования"
ФИО Боровских Алексей Владиславович
E-mail opkmsu@gmail.com
Телефон (495) 939-28-73
Программа предназначена для повышения квалификации преподавателей организаций высшего и среднего образования, в том числе – преподавателей МГУ, а также специалистов в сфере управления образованием. Она предполагает знакомство слушателей с основными концепциями, методами, результатами сравнительных педагогических исследований. Программа позволяет слушателям сопоставить опыт реализации образовательной и педагогической деятельности в различных странах и в различных культурах, что позволяет, с одной стороны, увидеть общие закономерности, а с другой – осмыслить специфику именно отечественного образования и его культурную определённость.