11
Календарь конференций
  • 8 апреля – 31 декабря

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 1 – 30 ноября

    Внутривузовский этап в МГУ имени М.В. Ломоносова Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов и аспирантов "Наука будущего - наука молодых"

  • 10 – 11 ноября

    V Международная научно-практическая конференция «Инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии»

  • 23 – 26 ноября

    Всероссийская конференция и XII научная молодежная Школа с международным участием

  • 17 – 18 декабря

    VII Международная научная конференция «Русская литература ХХ–XXI веков как единый процесс (проблемы теории и методологии изучения)»

  • 1 сентября – 31 декабря

    Форум «Гуманитарные науки и вызовы современности»

  • 8 апреля – 31 декабря

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 2 февраля

    Международная научная конференция "Новые идеи и теоретические аспекты инженерной геологии"

Все конференции
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
«Университет без границ»
Программы поддержки талантливой молодежи
Программы дополни-
тельного образования
Электронная трудовая книжка

Единая поисковая система по зарубежным базам данных
Проект «Вернадский»

Паспорт программы «Брендинг туристских дестинаций»

Подразделение: Географический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Математические и естественные науки
Группа программы Науки о земле
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Срок обучения (2.5 мес.)
Стоимость обучения 28 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://www.geogr.msu.ru/education/dop/Turizm/povkva/brending-turistskih-destination.php
Требования для поступления сотрудники муниципальных и региональных туристских Администраций,  руководители и ведущие сотрудники туристских и гостиничных предприятий, инвесторы
Руководитель программы
ФИО Валькова Татьяна Михайловна
E-mail dopobr@geogr.msu.ru
Телефон (495) 939-22-29
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Географический факультет"
ФИО Шабалина Наталия Владимировна
E-mail dopobr@geogr.msu.ru
Телефон (495) 517-39-44
Цель программы – разработка эффективных стратегий рыночного позиционирования и продвижения туристских дестинаций на основе брендирования. Прохождение программы предполагает: 1. Определение и выявление сущности туристских дестинаций, принципов их формирования и этапов развития. 2. Анализ факторов, способствующих развитию предпринимательства в туристской дестинации и возможностей успешного рыночного позиционирования и продвижения местных туристско-рекреационных продуктов и услуг; 3. Раскрытие теоретико-методических и практических подходов к брендированию, а также разработок концепции бренда туристской дестинации, логотипов и слоганов; 4. Раскрытие комплекса мероприятий по управлению и продвижению бренда туристской дестинации.