8
Календарь конференций
  • 15 декабря – 31 мая

    Универсиада «Ломоносов» по фундаментальной физико-химической инженерии

  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по актуальным проблемам мировой экономики 2021

  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по экономической и финансовой стратегии 2021

  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по математическим методам в экономике 2021

  • 3 февраля – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов. Космические исследования: математика, механика и космические исследования"

  • 18 – 20 марта

    Международная конференция молодых исследователей «Текстология и историко-литературный процесс»

  • 1 января – 22 марта

    Универсиада «Ломоносов» по менеджменту и международному бизнесу

  • 24 марта

    Международная онлайн-конференция «Острожская Библия и развитие библейской традиции у славян»

  • 3 апреля

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 20 – 22 апреля

    Международный конгресс молодых ученых

  • 3 февраля – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов. Космические исследования: математика, механика и космические исследования"

  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по актуальным проблемам мировой экономики 2021

  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по экономической и финансовой стратегии 2021

  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по математическим методам в экономике 2021

  • 15 декабря – 31 мая

    Универсиада «Ломоносов» по фундаментальной физико-химической инженерии

Все конференции

Паспорт программы «Брендинг туристских дестинаций»

Подразделение: Географический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Математические и естественные науки
Группа программы Науки о земле
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Срок обучения (2.5 мес.)
Стоимость обучения 28 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://www.geogr.msu.ru/education/dop/Turizm/povkva/brending-turistskih-destination.php
Требования для поступления сотрудники муниципальных и региональных туристских Администраций,  руководители и ведущие сотрудники туристских и гостиничных предприятий, инвесторы
Руководитель программы
ФИО Валькова Татьяна Михайловна
E-mail dopobr@geogr.msu.ru
Телефон (495) 939-22-29
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Географический факультет"
ФИО Шабалина Наталия Владимировна
E-mail dopobr@geogr.msu.ru
Телефон (495) 517-39-44
Цель программы – разработка эффективных стратегий рыночного позиционирования и продвижения туристских дестинаций на основе брендирования. Прохождение программы предполагает: 1. Определение и выявление сущности туристских дестинаций, принципов их формирования и этапов развития. 2. Анализ факторов, способствующих развитию предпринимательства в туристской дестинации и возможностей успешного рыночного позиционирования и продвижения местных туристско-рекреационных продуктов и услуг; 3. Раскрытие теоретико-методических и практических подходов к брендированию, а также разработок концепции бренда туристской дестинации, логотипов и слоганов; 4. Раскрытие комплекса мероприятий по управлению и продвижению бренда туристской дестинации.