20
Календарь конференций
  • 1 марта – 15 мая

    Универсиада «Ломоносов» по филологии 2021

  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по математическим методам в экономике 2021

  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по экономической и финансовой стратегии 2021

  • 17 – 18 мая

    Современные методы изучения сербского языка в синхронии и диахронии

  • 24 – 25 мая

    Международная конференция памяти заведующего кафедрой славянской филологии (1991–2010гг.) Владимира Павловича Гудкова Славянский мир в настоящем и прошлом

  • 20 января – 30 мая

    Универсиада "Ломоносов" по ПОЧВОВЕДЕНИЮ и ЭКОЛОГИИ 2020/21

  • 15 января – 31 мая

    Универсиада Ломоносов по государственному управлению

  • 20 декабря – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по геологии

  • 20 декабря – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по политологии в 2020-2021 учебном году

  • 15 декабря – 31 мая

    Универсиада «Ломоносов» по фундаментальной физико-химической инженерии

Все конференции

Паспорт программы «Реклама и связи с общественностью»

Подразделение: Философский факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Вид программы Программы профессиональной переподготовки
Форма обучения Очная
Объем программы (академические часы)
Всего 528
Аудиторных 264
Срок обучения 35 нед. (8 мес.)
Стоимость обучения 120 000.00 руб.
Период работы программы ноябрь -июль
Подробно о программе https://www.ucheba-msu.ru/pr
Руководитель программы
ФИО Костикова Анна Анатольевна
E-mail phlc@philos.msu.ru
Телефон 8 (903) 664-13-02
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Философский факультет"
ФИО Алексеева Дарья Александровна
E-mail dopobr@philos.msu.ru
Телефон (963)773-83-33
Образовательная программа профессиональной переподготовки "Реклама и связи с общественностью" отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Для того, чтобы стать успешным, современный профессионал в сфере коммуникаций обязан правильно и грамотно проводить любую кампанию, уметь находить и осуществлять нестандартные подходы в своей работе. Теоретические знания и практическая деятельность, ведущие специалисты и практики в сфере PR- коммуникаций, мастер-классы и практика - создают необычайно прочный фундамент теоретических и практических знаний у слушателей, что дает возможность для профессионального и карьерного роста, раскрытия творческого потенциала будущего специалиста. Для реализации данной программы привлекаются профессора и преподаватели философского и других факультетов МГУ имени М.В.Ломоносова.