11
Календарь конференций
  • 27 января – 1 февраля

    Восьмая школа-конференция «Алгебры Ли, алгебраические группы и теория инвариантов»

  • 27 января – 1 февраля

    Восьмая школа-конференция «Алгебры Ли, алгебраические группы и теория инвариантов»

  • 7 – 9 февраля

    V Зимняя научная школа-конференция по механике композитов имени Б.Е. Победри

  • 17 – 18 февраля

    XIV Международная научная конференция «Сорокинские чтения» «Традиционные и новые социальные конфликты в XXI веке»

  • 28 – 29 марта

    Четвёртая Открытая Конференция Юных Учёных

  • 1 ноября – 31 мая

    Универсиада по лингвистике, регионоведению и культурологии

Все конференции

Паспорт программы «Инновационные технологии организации деятельности гостинично-туристских комплексов»

Подразделение: Географический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Математические и естественные науки
Группа программы Сервис и туризм
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 74
Аудиторных 74
Срок обучения 10 нед. (2.5 мес.)
Стоимость обучения 21 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Подробно о программе http://www.geogr.msu.ru/education/dop/Turizm/povkva/it-gtk.php
Требования для поступления Программа ориентирована на слушателей, имеющих высшее или среднее профессиональное образование и желающих повысить свою квалификацию
Руководитель программы
ФИО Шабалина Наталия Владимировна
E-mail dopobr@geogr.msu.ru
Телефон (495) 517-39-44
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Географический факультет"
ФИО Шабалина Наталия Владимировна
E-mail dopobr@geogr.msu.ru
Телефон (495) 517-39-44
Программа обеспечивает повышение квалификации сотрудников туристских и гостиничных предприятий, формирование набора профессиональных компетенций, связанных с системой теоретических и практических знаний в сфере проектирования, организации и управления туристскими и гостиничными предприятиями, а также современными информационно-коммуникационными технологиями формирования, продвижения и реализации туристских и гостиничных услуг