15
Календарь конференций
  • 1 ноября – 31 мая

    Универсиада по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 30 апреля – 3 мая

    City Nature Challenge 2021: чемпионат мира по документации городского биоразнообразия

  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по экономической и финансовой стратегии 2021

  • 1 ноября – 31 мая

    Универсиада по лингвистике, регионоведению и культурологии

Все конференции
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Электронная трудовая книжка

Гранты Президента РФ
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
«Университет без границ»
Проект «Вернадский»
Единая поисковая система по зарубежным базам данных

Паспорт программы «Теория и практика организации экскурсионного дела в образовательном процессе средней школы»

Подразделение: Географический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Математические и естественные науки
Группа программы Сервис и туризм
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 72
Срок обучения 10 нед. (2.5 мес.)
Стоимость обучения 15 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://www.geogr.msu.ru/education/dop/msu_school/teorpraktikaexkursii/
Требования для поступления Учителя средних школ и преподавателей средних профессиональных учебных заведений
Руководитель программы
ФИО Шабалина Наталия Владимировна
E-mail dopobr@geogr.msu.ru
Телефон (495) 517-39-44
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Географический факультет"
ФИО Шабалина Наталия Владимировна
E-mail dopobr@geogr.msu.ru
Телефон (495) 517-39-44
В период обучения предусмотрено изучение теории и методологических приемов организации экскурсионного дела, анализ возможностей музейных комплексов, историко-архитектурных объектов, природных территорий г.Москвы и окрестностей для организации тематических экскурсий, являющихся органическим продолжением и закреплением предметных знаний в сфере истории, культурологии, литературы, географии, биологии, физ