3
Календарь конференций
  • 8 – 12 апреля

    Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2019»

  • 25 января – 10 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по современным проблемам биологии

  • 25 декабря – 12 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по «Менеджменту»

  • 28 января – 13 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по психологии

  • 15 – 18 апреля

    V Международная конференция по эллинистике памяти И.И.Ковалевой

  • 15 – 25 апреля

    «Ломоносовские чтения-2019». Секция «Геология»

  • 25 февраля – 15 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по теоретической и прикладной физике

  • 15 января – 24 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2019

  • 25 апреля

    Ломоносовские чтения 2019. Секция Вычислительной математики и кибернетики (НИВЦ)

Все конференции

Паспорт программы «Школьное экологическое образование: теория и практика»

Подразделение: Географический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Математические и естественные науки
Группа программы Науки о земле
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 72
Срок обучения 6 нед. (1.5 мес.)
Стоимость обучения 15 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://www.geogr.msu.ru/education/dop/msu_school/ppk_1/
Требования для поступления Учителя средних школ и преподавателей средних профессиональных учебных заведений
Руководитель программы
ФИО Голубева Елена Ильинична
E-mail dopobr@geogr.msu.ru
Телефон (495) 517-39-44
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Географический факультет"
ФИО Шабалина Наталия Владимировна
E-mail dopobr@geogr.msu.ru
Телефон (495) 517-39-44
Программа предполагает совершенствование профессиональных компетенций педагога для осуществления экологической образовательной деятельности в рамках школьной дисциплины «География», а также в рамках реализации школьных исследовательских проектов и в дополнительном образовании.