16
Календарь конференций
  • 8 апреля – 31 декабря

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 1 – 30 ноября

    Внутривузовский этап в МГУ имени М.В. Ломоносова Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов и аспирантов "Наука будущего - наука молодых"

  • 10 – 11 ноября

    V Международная научно-практическая конференция «Инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии»

  • 23 – 26 ноября

    Всероссийская конференция и XII научная молодежная Школа с международным участием

  • 17 – 18 декабря

    VII Международная научная конференция «Русская литература ХХ–XXI веков как единый процесс (проблемы теории и методологии изучения)»

  • 1 сентября – 31 декабря

    Форум «Гуманитарные науки и вызовы современности»

  • 8 апреля – 31 декабря

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 2 февраля

    Международная научная конференция "Новые идеи и теоретические аспекты инженерной геологии"

Все конференции

Паспорт программы «Реклама и маркетинг»

Подразделение: Факультет журналистики

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Вид программы Программы профессиональной переподготовки
Форма обучения Очная
Объем программы (академические часы)
Всего 600
Аудиторных 478
Срок обучения 30 нед. (8 мес.)
Стоимость обучения 130 000.00 руб.
Период работы программы 01 октября – 31 мая
Выдаваемый документ Диплом о профессиональной переподготовке
Подробно о программе http://www.journ.msu.ru/education/extra/reklama/
Требования для поступления высшее или среднее профессиональное образование, вступительное испытание – собеседование
Руководитель программы
ФИО Иншакова Наталия Григорьевна
E-mail inshakovamgu@yandex.гu
Телефон (495) 629-45-76
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Факультет журналистики"
ФИО Смирнова Ольга Владимировна
E-mail smirnova.olga@smi.msu.ru
Программа готовит специалистов для рекламных служб государственных и коммерческих предприятий. В программу обучения входят дисциплины: реклама и журналистика, основы маркетинга, рекламные коммуникации, имидж и брендинг, психология рекламы, менеджмент рекламы, социология рекламы, зарубежная реклама и др.