18
Календарь конференций
  • 27 января – 1 февраля

    Восьмая школа-конференция «Алгебры Ли, алгебраические группы и теория инвариантов»

  • 1 февраля – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по геологии 2020 г.

  • 27 января – 1 февраля

    Восьмая школа-конференция «Алгебры Ли, алгебраические группы и теория инвариантов»

  • 17 – 18 февраля

    XIV Международная научная конференция «Сорокинские чтения» «Традиционные и новые социальные конфликты в XXI веке»

Все конференции

Паспорт программы «Реализация индивидуальной образовательной траектории учащегося на основе обучения решению физических задач различных уровней сложности»

Подразделение: Физический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Математические и естественные науки
Группа программы Физика и астрономия
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 72
Срок обучения 12 нед. (3 мес.)
Стоимость обучения 20 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе https://phys.msu.ru/rus/education/dopobraz/programquality/realize/
Требования для поступления Категория слушателей (требования к слушателям) – учителя физики, заинтересованные в развитии собственных информационных компетенций, а также, предметных компетенций.
Руководитель программы
ФИО Боков П.Ю.
E-mail pavel_bokov@physics.msu.ru
Телефон (495) 939-13-13
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Физический факультет"
ФИО Корнеева Юлия Викторовна
E-mail korneevajuly@physics.msu.ru
Телефон (495) 939-13-13
Цель программы: подготовка педагога к формированию индивидуальной образовательной траектории учащихся, в том числе к работе с одаренными детьми (в частности, в рамках системы дополнительного образования) на основе совершенствования профессиональных компетенций педагога в области методики решения физических задач разных уровней сложности (в том числе задач ГИА, олимпиадных и исследовательских задач).