18
Календарь конференций
  • 7 февраля – 15 мая

    Универсиада «Ломоносов» по почвоведению и экологии

  • 12 февраля

    V ежегодный международный круглый стол для студенческих научных обществ на тему «Современные перспективы развития студенческой науки»

  • 10 марта – 30 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по государственному управлению

  • 17 декабря – 16 марта

    Универсиада «Ломоносов» по инновационному менеджменту

  • 20 – 23 марта

    VI Международный конгресс исследователей русского языка «Русский язык: исторические судьбы и современность»

Все конференции

Паспорт программы «Трудные вопросы школьного курса физики в свете ФГОС ООО и ФГОС СОО»

Подразделение: Физический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Математические и естественные науки
Группа программы Физика и астрономия
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 48
Аудиторных 24
Срок обучения 4 нед. (1 мес.)
Стоимость обучения 9 410.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://distant.msu.ru/enrol/index.php?id=404
Требования для поступления Категория слушателей (требования к слушателям) – учителя физики, преподаватели элективных курсов, кружков, факультативов в предметной области «физика» с опытом работы в основной и старшей школе, в том числе по программам углубленного изучения предмета.
Руководитель программы
ФИО Боков П.Ю.
E-mail pavel_bokov@physics.msu.ru
Телефон (495) 939-13-13
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Физический факультет"
ФИО Корнеева Юлия Викторовна
E-mail korneevajuly@physics.msu.ru
Телефон (495) 939-13-13
Можно выделить следующие основные цели реализации программы: 1. подготовка учителя к осмыслению требований Федерального государственного образовательного стандарта на основе анализа требований к результатам обучения и соответствующей методической подготовке, 2. подготовка учителя к работе в новом качестве: консультанта ученика или группы учеников, 3. подготовка учителя к работе с одаренными детьми в рамках системы дополнительного образования, в том числе консультанта по проектной деятельности, по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по физике, решению задач физических олимпиад высокого уровня.