2
Календарь конференций
  • 12 – 13 сентября

    47-ая Международная научно-практическая конференция «Татуровские чтения», посвященная 90-летию профессора А.Д. Шеремета

  • 13 – 15 сентября

    III всероссийская молодежная школа-конференция с международным участием «Молекулярные механизмы регуляции физиологических функций»

  • 2 – 4 октября

    ХVII Международная научная конференция «Лазаревские чтения» 2019 года

  • 14 – 15 октября

    Московская осенняя международная конференция по перовскитной фотовольтаике

  • 23 – 25 октября

    Международная научно-практическая конференция «Предвузовская подготовка иностранных граждан в РФ: история и современность»

  • 25 октября

    Ежегодная Международная научно-практическая конференция «Тункинские чтения»

  • 5 – 6 ноября

    Международная конференция «Язык. Мысль. Текст»

  • 29 ноября

    Кристаллохимия в пространстве и времени: научные чтения, посвященные 70-летию кафедры кристаллографии и кристаллохимии геологического факультета МГУ

  • 4 – 7 декабря

    XLV Международная конференция Общества по изучению культуры США "Иммиграция и американская культура - Immigration and American Culture"

Все конференции

Паспорт программы «Учебно-методический комплекс по физике как средство достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы (на примере линии УМК А.В. Перышкина)»

Подразделение: Физический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Математические и естественные науки
Группа программы Физика и астрономия
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 144
Аудиторных 72
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 12 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://distant.msu.ru/enrol/index.php?id=106
Требования для поступления Категория слушателей (требования к слушателям) – учителя физики, преподаватели элективных курсов, кружков, факультативов в предметной области «физика» с опытом работы в основной и старшей школе, в том числе по программам углубленного изучения предмета. Повышение квалификации учителей физики строится по принципу вариативности с учетом педагогического стажа, квалификации и индивидуальной заинтересованности.
Руководитель программы
ФИО Боков П.Ю.
E-mail pavel_bokov@physics.msu.ru
Телефон (495) 939-13-13
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Физический факультет"
ФИО Корнеева Юлия Викторовна
E-mail korneevajuly@physics.msu.ru
Телефон (495) 939-13-13
Программы определяется необходимостью включения педагогов в процесс изучения и практического освоения приоритетных задач общего образования, появившихся в практике образовательных учреждения после введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС ООО). Рассматриваемые в Программе конкретные вопросы реализации ФГОС ООО средствами линии УМК «Физика» для 7-9 классов автора А.В. Перышкина издательства «Дрофа» являются наиболее актуальными при соотнесении изучения теоретико-методологических аспектов ФГОС ООО с конкретной практикой педагога, работающего по конкретному УМК. Программа обучает педагогов реализовывать требования ФГОС ООО по физике в любом образовательном учреждении России, реализующем основную образовательную программу образовательного учреждения, использующего в работе УМК «Физика» А.В. Перышкина. Формирование компетенций происходит только в условиях разнообразной деятельности. Принципы деятельностного подхода в образовании меняют роль учителя, который становится организатором деятельности учащихся на уроке, и, соответственно возрастает роль средств обучения, главным из которых является учебник. Умение использовать все возможности, предоставляемые современными учебниками для организации деятельности учащихся на каждом этапе урока – важнейший показатель профессиональной компетентности учителя. Новые ценности, цели и задачи, стоящие перед системой образования, требуют от педагога поиска средств обучения, которые дадут ему возможность по-новому проектировать учебный процесс. Основные цели: - подготовка педагога к осмыслению приоритетов модернизации школьного образования, концептуальных основ федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, - подготовка учителя к осмыслению требований Федерального государственного образовательного стандарта на основе анализа требований к результатам обучения и соответствующей методической подготовке в ходе выполнения программы курсов повышения квалификации - практическое освоение методики работы с линией учебно-методическими комплексов по физике А.В. Перышкина как средством управления педагогическим процессом; - практическое освоение и применение в практической работе с УМК «Физика» А.В. Перышкина наиболее сложных тем, связанных с современным состоянием науки физики