12
Календарь конференций
  • 12 – 16 ноября

    International Conference for Students and Young Scientists «Carpe Scientiam»

  • 15 – 16 ноября

    Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Опыт и перспективы онлайн-обучения в России»

  • 16 – 17 ноября

    VI Международная научно-практическая конференция «Русский язык и литература в контексте глобализации», посвящённая 50-летию МАПРЯЛ

  • 17 – 19 ноября

    Всероссийская конференция с международным участием «Микология и альгология в России. XX – XXI Век: Смена парадигм», посвященная 100-летию кафедры микологии и альгологии, 110-летию со дня рождения М.В. Горленко и памяти Ю.Т. Дьякова

  • 27 – 30 ноября

    Совместная Международная научно-практическая конференция «Конституция Российской Федерации и современный правопорядок»

  • 6 декабря

    Международная научная конференция Хачатуровские чтения -2018 «Современные тренды экологически устойчивого развития"

  • 6 – 7 декабря

    Всероссийский съезд преподавателей и учителей математики

  • 30 января – 2 февраля

    Международная конференция ИнтерКарто/ИнтерГИС-25 «Геоинформационное обеспечение устойчивого развития территорий»

  • 30 января – 2 февраля

    Международная конференция ИнтерКарто/ИнтерГИС-25 «Геоинформационное обеспечение устойчивого развития территорий»

  • 20 – 23 марта

    VI Международный конгресс исследователей русского языка «Русский язык: исторические судьбы и современность»

  • 13 – 15 мая

    международная научно-техническая конференция «Методы фотограмметрии и компьютерного зрения для видеонаблюдения, биометрии и медицинских приложений»

Все конференции

Паспорт программы «Учебно-методический комплекс по физике как средство достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы (на примере линии УМК А.В. Перышкина)»

Подразделение: Физический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Математические и естественные науки
Группа программы Физика и астрономия
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 144
Аудиторных 72
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 12 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://distant.msu.ru/enrol/index.php?id=106
Требования для поступления Категория слушателей (требования к слушателям) – учителя физики, преподаватели элективных курсов, кружков, факультативов в предметной области «физика» с опытом работы в основной и старшей школе, в том числе по программам углубленного изучения предмета. Повышение квалификации учителей физики строится по принципу вариативности с учетом педагогического стажа, квалификации и индивидуальной заинтересованности.
Руководитель программы
ФИО Боков П.Ю.
E-mail pavel_bokov@physics.msu.ru
Телефон (495) 939-13-13
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Физический факультет"
ФИО Корнеева Юлия Викторовна
E-mail korneevajuly@physics.msu.ru
Телефон (495) 939-13-13
Программы определяется необходимостью включения педагогов в процесс изучения и практического освоения приоритетных задач общего образования, появившихся в практике образовательных учреждения после введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС ООО). Рассматриваемые в Программе конкретные вопросы реализации ФГОС ООО средствами линии УМК «Физика» для 7-9 классов автора А.В. Перышкина издательства «Дрофа» являются наиболее актуальными при соотнесении изучения теоретико-методологических аспектов ФГОС ООО с конкретной практикой педагога, работающего по конкретному УМК. Программа обучает педагогов реализовывать требования ФГОС ООО по физике в любом образовательном учреждении России, реализующем основную образовательную программу образовательного учреждения, использующего в работе УМК «Физика» А.В. Перышкина. Формирование компетенций происходит только в условиях разнообразной деятельности. Принципы деятельностного подхода в образовании меняют роль учителя, который становится организатором деятельности учащихся на уроке, и, соответственно возрастает роль средств обучения, главным из которых является учебник. Умение использовать все возможности, предоставляемые современными учебниками для организации деятельности учащихся на каждом этапе урока – важнейший показатель профессиональной компетентности учителя. Новые ценности, цели и задачи, стоящие перед системой образования, требуют от педагога поиска средств обучения, которые дадут ему возможность по-новому проектировать учебный процесс. Основные цели: - подготовка педагога к осмыслению приоритетов модернизации школьного образования, концептуальных основ федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, - подготовка учителя к осмыслению требований Федерального государственного образовательного стандарта на основе анализа требований к результатам обучения и соответствующей методической подготовке в ходе выполнения программы курсов повышения квалификации - практическое освоение методики работы с линией учебно-методическими комплексов по физике А.В. Перышкина как средством управления педагогическим процессом; - практическое освоение и применение в практической работе с УМК «Физика» А.В. Перышкина наиболее сложных тем, связанных с современным состоянием науки физики