14
Календарь конференций
  • 8 апреля – 31 декабря

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 25 – 29 августа

    Международный симпозиум по космическим лучам предельно высоких энергий UHECR-2020

  • 25 – 29 августа

    Симпозиум № 365 Международного астрономического союза «Динамика конвективных зон и атмосфер Солнца и звезд»

  • 1 – 30 ноября

    Внутривузовский этап в МГУ имени М.В. Ломоносова Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов и аспирантов "Наука будущего - наука молодых"

  • 10 – 11 ноября

    V Международная научно-практическая конференция «ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ: МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ»

  • 23 – 26 ноября

    Всероссийская конференция и XII научная молодежная Школа с международным участием

  • 17 – 18 декабря

    VII Международная научная конференция «Русская литература ХХ–XXI веков как единый процесс (проблемы теории и методологии изучения)»

  • 1 сентября – 31 декабря

    Форум «Гуманитарные науки и вызовы современности»

  • 8 апреля – 31 декабря

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 2 февраля

    Международная научная конференция "Новые идеи и теоретические аспекты инженерной геологии"

Все конференции
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Гранты Президента РФ
Программы дополни-
тельного образования
Электронная трудовая книжка

Горячая линия
Единая поисковая система по зарубежным базам данных
Программы поддержки талантливой молодежи

Паспорт программы «Учебно-методический комплекс по физике как средство достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы (на примере линии УМК А.В. Перышкина)»

Подразделение: Физический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Математические и естественные науки
Группа программы Физика и астрономия
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 72
Срок обучения 12 нед. (3 мес.)
Стоимость обучения 12 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://dopobr.phys.msu.tilda.ws/page1745368.html
Требования для поступления Категория слушателей (требования к слушателям) – учителя физики, преподаватели элективных курсов, кружков, факультативов в предметной области «физика» с опытом работы в основной и старшей школе, в том числе по программам углубленного изучения предмета. Повышение квалификации учителей физики строится по принципу вариативности с учетом педагогического стажа, квалификации и индивидуальной заинтересованности.
Руководитель программы
ФИО Боков П.Ю.
E-mail pavel_bokov@physics.msu.ru
Телефон (495) 939-13-13
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Физический факультет"
ФИО Корнеева Юлия Викторовна
E-mail korneevajuly@physics.msu.ru
Телефон (495) 939-13-13
Программы определяется необходимостью включения педагогов в процесс изучения и практического освоения приоритетных задач общего образования, появившихся в практике образовательных учреждения после введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС ООО). Рассматриваемые в Программе конкретные вопросы реализации ФГОС ООО средствами линии УМК «Физика» для 7-9 классов автора А.В. Перышкина издательства «Дрофа» являются наиболее актуальными при соотнесении изучения теоретико-методологических аспектов ФГОС ООО с конкретной практикой педагога, работающего по конкретному УМК. Программа обучает педагогов реализовывать требования ФГОС ООО по физике в любом образовательном учреждении России, реализующем основную образовательную программу образовательного учреждения, использующего в работе УМК «Физика» А.В. Перышкина. Формирование компетенций происходит только в условиях разнообразной деятельности. Принципы деятельностного подхода в образовании меняют роль учителя, который становится организатором деятельности учащихся на уроке, и, соответственно возрастает роль средств обучения, главным из которых является учебник. Умение использовать все возможности, предоставляемые современными учебниками для организации деятельности учащихся на каждом этапе урока – важнейший показатель профессиональной компетентности учителя. Новые ценности, цели и задачи, стоящие перед системой образования, требуют от педагога поиска средств обучения, которые дадут ему возможность по-новому проектировать учебный процесс. Основные цели: - подготовка педагога к осмыслению приоритетов модернизации школьного образования, концептуальных основ федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, - подготовка учителя к осмыслению требований Федерального государственного образовательного стандарта на основе анализа требований к результатам обучения и соответствующей методической подготовке в ходе выполнения программы курсов повышения квалификации - практическое освоение методики работы с линией учебно-методическими комплексов по физике А.В. Перышкина как средством управления педагогическим процессом; - практическое освоение и применение в практической работе с УМК «Физика» А.В. Перышкина наиболее сложных тем, связанных с современным состоянием науки физики