17
Календарь конференций
  • 1 ноября – 31 мая

    Универсиада по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 1 февраля – 30 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по гуманитарной экспертизе социальных инноваций 2020-2021 учебного года

  • 16 марта

    Круглый стол, приуроченный к 130-летию со дня рождения М.А. Булгакова и О.Э. Мандельштама

  • 24 марта

    Международная онлайн-конференция «Острожская Библия и развитие библейской традиции у славян»

  • 29 декабря – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по инновационному менеджменту

Все конференции

Паспорт программы «Интерактивные технологии в обучении иностранным языкам»

Подразделение: Факультет иностранных языков и регионоведения

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Образование и педагогические науки
Группа программы Образование и педагогические науки
Вид программы Программы повышения квалификации
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 36
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 16 560.00 руб.
Период работы программы 10.01.2019 – 10.03.2019
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://ffl.msu.ru/study/additional/short-courses/techlt.php
Требования для поступления высшее или среднее профессиональное образование
Руководитель программы
ФИО Титова Светлана Владимировна
E-mail learnteachweb@gmail.com
Телефон (495) 932 88 68
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Факультет иностранных языков и регионоведения"
ФИО Титова Светлана Владимировна
E-mail learnteachweb@gmail.com
Телефон 8 495 932 88 68
Дистанционный курс предназначен для быстрого и эффективного обучения преподавателей и учителей использованию компьютерных технологий и информационных ресурсов в профессиональной деятельности. Семинарские и лекционные занятия проводятся в режиме он-лайн через платформу webinar.ru. Обратная связь с тьюторами осуществляется по средствам чата на платформе Moodle. По прохождении данного курса слушатели смогут: создавать собственные обучающие ресурсы и задания, основанные на технологиях Интернета второго поколения; разрабатывать учебные сайты и блоги; оценивать уже созданные учебные веб-ресурсы; изучить способы интеграции информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процесс преподавания иностранных языков и др.