8
Календарь конференций
  • 1 ноября – 31 мая

    Универсиада по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 3 февраля – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов. Космические исследования: математика, механика и космические исследования"

Все конференции

Паспорт программы «Преподаватель (современные подходы к обучению иностранным языкам)»

Подразделение: Факультет иностранных языков и регионоведения

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Образование и педагогические науки
Группа программы Образование и педагогические науки
Вид программы Программы профессиональной переподготовки с присвоением дополнительной квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 1440
Аудиторных 750
Срок обучения 64 нед. (16 мес.)
Стоимость обучения 255 000.00 руб.
Период работы программы 17.10.2018-31.05.2020
Выдаваемый документ Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением дополнительной квалификации
Подробно о программе http://ffl.msu.ru/study/additional/langteaching.php
Требования для поступления высшее образование
Руководитель программы
ФИО Титова Светлана Владимировна
E-mail learnteachweb@gmail.com
Телефон (495) 932 88 68
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Факультет иностранных языков и регионоведения"
ФИО Титова Светлана Владимировна
E-mail learnteachweb@gmail.com
Телефон 8 495 932 88 68
Цель программы - формирование на основе современных достижений психолого-педагогической науки у слушателей программы профессиональных компетенций в соответствии с квалификационными требованиями к уровню профессиональной подготовки преподавателя иностранных языков Для достижения данной цели слушателям предлагается подробно ознакомиться с психолого-педагогическими основами и традиционными методами преподавания иностранных языков, а также проследить историю развития вопроса в отечественной и зарубежной научных школах. Особое внимание в курсе уделяется обучению слушателей применению новейших технологий в непосредственной практической деятельности в процессе выполнения проектных заданий и упражнений. Предполагается, что навыки и умения, приобретенные слушателями в ходе обучения, будут далее совершенствоваться и развиваться, составляя неотъемлемый компонент профессиональных компетенции педагогов и их психологической подготовленности к использованию инновационных методов и организационных форм, новейших средств обучения.