Подразделение: Факультет иностранных языков и регионоведения
Направление программы |
Профессиональные программы |
Область программы |
Образование и педагогические науки
|
Группа программы |
Образование и педагогические науки
|
Вид программы |
Программы профессиональной переподготовки с присвоением дополнительной квалификации |
Форма обучения |
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий |
Объем программы (академические часы) |
Всего |
1440 |
Аудиторных |
750 |
|
Срок обучения |
64 нед.
(16 мес.)
|
Стоимость обучения |
255 000.00 руб. |
Период работы программы |
17.10.2018-31.05.2020 |
Выдаваемый документ |
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением дополнительной квалификации |
Подробно о программе |
http://ffl.msu.ru/study/additional/langteaching.php |
Требования для поступления |
высшее образование |
Руководитель программы |
ФИО |
Титова Светлана Владимировна |
E-mail |
learnteachweb@gmail.com |
Телефон |
(495) 932 88 68 |
|
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Факультет иностранных языков и регионоведения" |
ФИО |
Титова Светлана Владимировна |
E-mail |
learnteachweb@gmail.com |
Телефон |
8 495 932 88 68 |
|
Цель программы - формирование на основе современных достижений психолого-педагогической науки у слушателей программы профессиональных компетенций в соответствии с квалификационными требованиями к уровню профессиональной подготовки преподавателя иностранных языков Для достижения данной цели слушателям предлагается подробно ознакомиться с психолого-педагогическими основами и традиционными методами преподавания иностранных языков, а также проследить историю развития вопроса в отечественной и зарубежной научных школах. Особое внимание в курсе уделяется обучению слушателей применению новейших технологий в непосредственной практической деятельности в процессе выполнения проектных заданий и упражнений. Предполагается, что навыки и умения, приобретенные слушателями в ходе обучения, будут далее совершенствоваться и развиваться, составляя неотъемлемый компонент профессиональных компетенции педагогов и их психологической подготовленности к использованию инновационных методов и организационных форм, новейших средств обучения.