18
Календарь конференций
  • 1 ноября – 31 мая

    Универсиада по лингвистике, регионоведению и культурологии

  • 18 – 20 марта

    Международная конференция молодых исследователей "Текстология и историко-литературный процесс"

  • 1 января – 22 марта

    Универсиада «Ломоносов» по менеджменту и международному бизнесу

  • 27 – 28 марта

    XII Международная научная конференция «XVIII век: интимное и публичное в литературе и культуре эпохи»

Все конференции
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
Электронная трудовая книжка

Единая поисковая система по зарубежным базам данных
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Гранты Президента РФ
Проект «Вернадский»
Программы дополни-
тельного образования

Паспорт программы «Информационно-коммуникационные технологии для учителя химии»

Подразделение: Химический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Образование и педагогические науки
Группа программы Образование и педагогические науки
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очная
Объем программы (академические часы)
Всего 36
Аудиторных 36
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 10 000.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://www.chem.msu.ru/rus/addedu/ICTforTeachers/
Требования для поступления Документ о высшем образовании
Руководитель программы
ФИО Миняйлов Владимир Викторович
E-mail minaylov@excite.chem.msu.ru
Телефон (495) 939-13-12
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Химический факультет"
ФИО Миняйлов Владимир Викторович
E-mail minaylov@excite.chem.msu.ru
Телефон (495) 939-13-12
В рамках курса слушатели познакомятся с практикой эффективного применения информационно-коммуникационных технологий для решения задач химического образования в сегодняшних условиях, с современными средствами разработки электронных образовательных ресурсов, удаленного проведения занятий с помощью вебинаров и жарких дискуссий в виртуальных мирах, организации полностью или частично дистанционного обучения. Слушатели будут учится, сразу используя изучаемые средства для решения своих задач, и в средах, которые будут осваивать. В финале слушатели подготовят свой электронный образовательный продукт и представят его к защите в качестве выпускной работы.