4
Календарь конференций
  • 20 ноября – 21 февраля

    Универсиада "Ломоносов" по правоведению 2019

  • 26 ноября – 17 марта

    Открытый всероссийский межвузовский конкурс студенческих работ по экономике Московской школы экономики МГУ имени М.В. Ломоносова

  • 16 марта – 14 апреля

    Космические исследования: математика, механика и компьютерные науки

  • 26 ноября – 17 марта

    Открытый всероссийский межвузовский конкурс студенческих работ по экономике Московской школы экономики МГУ имени М.В. Ломоносова

  • 2 – 5 июля

    ХVI Европейский психологический конгресс

Все конференции

Паспорт программы «Маркетинговые коммуникации и управление брендом»

Подразделение: Экономический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 80
Срок обучения 4 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 29 000.00 руб.
Период работы программы по мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://dpo.econ.msu.ru/market_communication_and_brand_management.html
Требования для поступления высшее образование, собеседование
Руководитель программы
ФИО Герасименко Валентина Васильевна
E-mail marketing@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-57-22
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Экономический факультет"
ФИО Молчанова Ольга Петровна
E-mail opmolchanova@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-29-41
Главные цели - дать основы знаний о маркетинговых коммуникациях, продвижении товаров и услуг, разработке коммуникационных стратегий и их реализации, научить современному бренд-лидерству, капиталу, идентичности и архитектуре бренда, а также персональному брендингу.