14
Календарь конференций
  • 27 – 28 марта

    XII Международная научная конференция «XVIII век: интимное и публичное в литературе и культуре эпохи»

  • 3 апреля

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 12 – 16 апреля

    Первый космический форум

  • 5 декабря – 15 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по прикладной математике и информатике

  • 15 февраля – 17 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2020/2021 учебного года

  • 30 апреля – 3 мая

    City Nature Challenge 2021: чемпионат мира по документации городского биоразнообразия

  • 20 января – 30 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по инновационному природопользованию

Все конференции

Паспорт программы «Маркетинговые коммуникации и управление брендом»

Подразделение: Экономический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 80
Срок обучения 4 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 29 000.00 руб.
Период работы программы по мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://dpo.econ.msu.ru/market_communication_and_brand_management.html
Требования для поступления высшее образование, собеседование
Руководитель программы
ФИО Герасименко Валентина Васильевна
E-mail marketing@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-57-22
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Экономический факультет"
ФИО Молчанова Ольга Петровна
E-mail opmolchanova@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-33-76
Главные цели - дать основы знаний о маркетинговых коммуникациях, продвижении товаров и услуг, разработке коммуникационных стратегий и их реализации, научить современному бренд-лидерству, капиталу, идентичности и архитектуре бренда, а также персональному брендингу.