10
Календарь конференций
  • 17 – 19 ноября

    Всероссийская конференция с международным участием «Микология и альгология в России. XX – XXI Век: Смена парадигм», посвященная 100-летию кафедры микологии и альгологии, 110-летию со дня рождения М.В. Горленко и памяти Ю.Т. Дьякова

  • 27 – 30 ноября

    Совместная Международная научно-практическая конференция «Конституция Российской Федерации и современный правопорядок»

  • 28 ноября

    Научно-методическая конференция "Рожковские чтения"

  • 29 ноября – 2 декабря

    XIII Международная научно-практическая конференция «Современные информационные технологии и ИТ-образование»

  • 29 ноября – 2 декабря

    XIII Международная научно-практическая конференция «Современные информационные технологии и ИТ-образование»

  • 3 – 7 декабря

    Философия в XXI веке: новые стратегии философского поиска

  • 3 – 4 декабря

    Всероссийский форум научной молодежи «Богатство России»

  • 4 – 8 декабря

    VII Всероссийская научная конференция с международным участием «Гуминовые вещества в биосфере» посвященная 90-летию со дня рождения Дмитрия Сергеевича Орлова и III международная молодежная научная школа «Методы оценки биологической активности гуминовых пр

  • 30 января – 2 февраля

    Международная конференция ИнтерКарто/ИнтерГИС-25 «Геоинформационное обеспечение устойчивого развития территорий»

  • 30 января – 2 февраля

    Международная конференция ИнтерКарто/ИнтерГИС-25 «Геоинформационное обеспечение устойчивого развития территорий»

  • 23 – 24 мая

    Международная научно-практическая конференция "Новые Идеи в Геологии Нефти и Газа - 2019"

  • 2 – 5 июля

    ХVI Европейский психологический конгресс

Все конференции

Паспорт программы «Маркетинговые коммуникации и управление брендом»

Подразделение: Экономический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 80
Срок обучения 4 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 29 000.00 руб.
Период работы программы по мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://dpo.econ.msu.ru/market_communication_and_brand_management.html
Требования для поступления высшее образование, собеседование
Руководитель программы
ФИО Герасименко Валентина Васильевна
E-mail marketing@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-57-22
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Экономический факультет"
ФИО Молчанова Ольга Петровна
E-mail opmolchanova@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-29-41
Главные цели - дать основы знаний о маркетинговых коммуникациях, продвижении товаров и услуг, разработке коммуникационных стратегий и их реализации, научить современному бренд-лидерству, капиталу, идентичности и архитектуре бренда, а также персональному брендингу.