1
Календарь конференций
  • 15 – 25 апреля

    Ежегодная научная конференция «Ломоносовские чтения»

  • 15 – 22 апреля

    Ежегодная научная конференция «Ломоносовские чтения». Секция Механики

  • 24 апреля

    Научная конференция «Ломоносовские чтения 2019» секция «Управление бизнесом в инновационной экономике 4.0»

  • 25 апреля

    Ломоносовские чтения 2019. Секция Вычислительной математики и кибернетики (НИВЦ)

  • 7 февраля – 15 мая

    Универсиада «Ломоносов» по почвоведению и экологии

  • 17 мая

    Вторая международная конференция «Эффективные методы преподавания иностранных языков: теория и практика 2019»

  • 18 – 20 июня

    Международная научная конференция «Современные проблемы вычислительной математики и математической физики»

  • 20 – 22 июня

    III Черноморская международная научно-практическая конференция Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова «Проблемы развития технологий, государства и общества в цифровую эпоху»

  • 13 – 15 сентября

    III всероссийская молодежная школа-конференция с международным участием «Молекулярные механизмы регуляции физиологических функций»

  • 21 – 24 ноября

    IV Международная научная конференция «Конвергентные когнитивно-информационные технологии»

Все конференции

Паспорт программы «Маркетинговые коммуникации и управление брендом»

Подразделение: Экономический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 80
Срок обучения 4 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 29 000.00 руб.
Период работы программы по мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://dpo.econ.msu.ru/market_communication_and_brand_management.html
Требования для поступления высшее образование, собеседование
Руководитель программы
ФИО Герасименко Валентина Васильевна
E-mail marketing@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-57-22
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Экономический факультет"
ФИО Молчанова Ольга Петровна
E-mail opmolchanova@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-33-76
Главные цели - дать основы знаний о маркетинговых коммуникациях, продвижении товаров и услуг, разработке коммуникационных стратегий и их реализации, научить современному бренд-лидерству, капиталу, идентичности и архитектуре бренда, а также персональному брендингу.