14
Календарь конференций
  • 9 декабря – 14 марта

    Универсиада "Ломоносов" по микро- и макроэкономике

  • 16 – 30 декабря

    Отборочный этап Московской открытой олимпиады школьников по геологии 2019-2020 года

  • 27 января – 1 февраля

    Восьмая школа-конференция «Алгебры Ли, алгебраические группы и теория инвариантов»

  • 27 января – 1 февраля

    Восьмая школа-конференция «Алгебры Ли, алгебраические группы и теория инвариантов»

  • 7 – 9 февраля

    V Зимняя научная школа-конференция по механике композитов имени Б.Е. Победри

  • 1 ноября – 31 мая

    Универсиада по лингвистике, регионоведению и культурологии

Все конференции

Паспорт программы «Маркетинговые коммуникации и управление брендом»

Подразделение: Экономический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 80
Срок обучения 4 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 29 000.00 руб.
Период работы программы по мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://dpo.econ.msu.ru/market_communication_and_brand_management.html
Требования для поступления высшее образование, собеседование
Руководитель программы
ФИО Герасименко Валентина Васильевна
E-mail marketing@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-57-22
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Экономический факультет"
ФИО Молчанова Ольга Петровна
E-mail opmolchanova@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-33-76
Главные цели - дать основы знаний о маркетинговых коммуникациях, продвижении товаров и услуг, разработке коммуникационных стратегий и их реализации, научить современному бренд-лидерству, капиталу, идентичности и архитектуре бренда, а также персональному брендингу.