10
Календарь конференций
  • 1 декабря – 22 марта

    Универсиада «Ломоносов» по направлению подготовки «Химия, физика и механика материалов» Факультета наук о материалах МГУ

  • 14 декабря – 10 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по основам экономической политики 2020/2021 учебного года

  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по экономической и финансовой стратегии 2021

  • 15 декабря – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по актуальным проблемам мировой экономики 2021

  • 29 декабря – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по инновационному менеджменту

  • 15 марта – 15 мая

    Универсиада «Ломоносов» по филологии 2021

  • 16 марта

    Круглый стол, приуроченный к 130-летию со дня рождения М.А. Булгакова и О.Э. Мандельштама

  • 1 декабря – 22 марта

    Универсиада «Ломоносов» по направлению подготовки «Химия, физика и механика материалов» Факультета наук о материалах МГУ

  • 29 декабря – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по инновационному менеджменту

Все конференции

Паспорт программы «Управление взаимоотношениями с клиентами»

Подразделение: Экономический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 40
Аудиторных 8
Срок обучения 4 нед. (1 мес.)
Стоимость обучения 23 500.00 руб.
Период работы программы по мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://dpo.econ.msu.ru/managment-client-relationships-qualification.html
Требования для поступления высшее образование, собеседование
Руководитель программы
ФИО Лапидус Лариса Владимировна
E-mail inesse.torosyan@gmail.com
Телефон (495) 939-29-40
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Экономический факультет"
ФИО Молчанова Ольга Петровна
E-mail opmolchanova@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-33-76
Программа позволяет овладеть навыками оценки интегрального уровня лояльности и потребительской удовлетворенности, уровней лояльности и потребительской удовлетворенности по классам целевого сегмента, выявления ключевых факторов лояльности, зон неудовлетворенности;