14
Календарь конференций
  • 5 – 6 марта

    II Студенческая конференция по истории искусства на историческом факультете МГУ им. Ломоносова

  • 16 марта – 14 апреля

    Космические исследования: математика, механика и компьютерные науки

  • 13 – 15 мая

    международная научно-техническая конференция «Методы фотограмметрии и компьютерного зрения для видеонаблюдения, биометрии и медицинских приложений»

  • 7 февраля – 15 мая

    Универсиада «Ломоносов» по почвоведению и экологии

  • 23 – 24 мая

    Международная научно-практическая конференция "Новые Идеи в Геологии Нефти и Газа - 2019"

Все конференции
«Университет без границ»
Программы поддержки талантливой молодежи
Единая поисковая система по зарубежным базам данных
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Мероприятия для школьников и учителей
Программы дополни-
тельного образования
Гранты Президента РФ

Паспорт программы «Управление взаимоотношениями с клиентами»

Подразделение: Экономический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 40
Аудиторных 8
Срок обучения 4 нед. (1 мес.)
Стоимость обучения 23 500.00 руб.
Период работы программы по мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://dpo.econ.msu.ru/managment-client-relationships-qualification.html
Требования для поступления высшее образование, собеседование
Руководитель программы
ФИО Лапидус Лариса Владимировна
E-mail inesse.torosyan@gmail.com
Телефон (495) 939-29-40
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Экономический факультет"
ФИО Молчанова Ольга Петровна
E-mail opmolchanova@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-29-41
Программа позволяет овладеть навыками оценки интегрального уровня лояльности и потребительской удовлетворенности, уровней лояльности и потребительской удовлетворенности по классам целевого сегмента, выявления ключевых факторов лояльности, зон неудовлетворенности;