4
Календарь конференций
  • 11 января – 31 мая

    Универсиада "Ломоносов" по международным отношениям 2020/2021 учебного года

  • 15 января – 15 марта

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2021

  • 18 января – 17 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по психологии 2020-2021 учебного года

  • 3 февраля – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов. Космические исследования: математика, механика и космические исследования"

  • 7 декабря – 13 марта

    Универсиада "Ломоносов" по микро- и макроэкономике

  • 15 января – 15 марта

    Универсиада «Ломоносов» по социологии и менеджменту общественных процессов 2021

  • 24 марта

    Международная онлайн-конференция «Острожская Библия и развитие библейской традиции у славян»

  • 3 апреля

    Ежегодный Фестиваль школьных средств массовой информации на факультете журналистики МГУ

  • 18 января – 17 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по психологии 2020-2021 учебного года

  • 14 декабря – 21 апреля

    Универсиада «Ломоносов» по государственному аудиту 2020/2021 учебного года

  • 3 февраля – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов. Космические исследования: математика, механика и космические исследования"

  • 14 декабря – 30 апреля

    Универсиада "Ломоносов" по социологии

Все конференции

Паспорт программы «Управление имиджем»

Подразделение: Экономический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 52
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 38 000.00 руб.
Период работы программы по мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://dpo.econ.msu.ru/upravlenie-imidzjem.html
Требования для поступления высшее образование, собеседование
Руководитель программы
ФИО Шерешева Марина Юрьевна
E-mail troitsky@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-33-76
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Экономический факультет"
ФИО Молчанова Ольга Петровна
E-mail opmolchanova@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-33-76
Программа дает понимание сути маркетинга партнерских отношений и механизма формирования ценностного предложения для целевых аудиторий, структурирует знания по стратегическому маркетинговому планированию, составляющему основу управления имиджем.