11
Календарь конференций
  • 12 февраля

    V ежегодный международный круглый стол для студенческих научных обществ на тему «Современные перспективы развития студенческой науки»

  • 18 – 19 февраля

    XIII Международная научная конференция «Сорокинские чтения» «Социальная стратификация в цифровую эпоху: К 130-летию со дня рождения Питирима Сорокина»

  • 20 ноября – 21 февраля

    Универсиада "Ломоносов" по правоведению 2019

  • 1 ноября – 31 марта

    Универсиада «Ломоносов» по лингвистике, регионоведению и культурологии

Все конференции

Паспорт программы «Управление имиджем»

Подразделение: Экономический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Науки об обществе
Группа программы Экономика и управление
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Очно-заочная
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 52
Срок обучения 8 нед. (2 мес.)
Стоимость обучения 38 000.00 руб.
Период работы программы по мере набора групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://dpo.econ.msu.ru/upravlenie-imidzjem.html
Требования для поступления высшее образование, собеседование
Руководитель программы
ФИО Шерешева Марина Юрьевна
E-mail troitsky@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-29-41
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Экономический факультет"
ФИО Молчанова Ольга Петровна
E-mail opmolchanova@econ.msu.ru
Телефон (495) 939-29-41
Программа дает понимание сути маркетинга партнерских отношений и механизма формирования ценностного предложения для целевых аудиторий, структурирует знания по стратегическому маркетинговому планированию, составляющему основу управления имиджем.