11
Календарь конференций
  • 16 – 30 декабря

    Отборочный этап Московской открытой олимпиады школьников по геологии 2019-2020 года

  • 27 января – 1 февраля

    Восьмая школа-конференция «Алгебры Ли, алгебраические группы и теория инвариантов»

  • 1 февраля – 15 мая

    Универсиада "Ломоносов" по геологии 2020 г.

  • 27 января – 1 февраля

    Восьмая школа-конференция «Алгебры Ли, алгебраические группы и теория инвариантов»

  • 7 – 9 февраля

    V Зимняя научная школа-конференция по механике композитов имени Б.Е. Победри

Все конференции
Проект «Вернадский»
Олимпиады школьников и универсиады в МГУ
Единая поисковая система по зарубежным базам данных
«Университет без границ»
Конкурсы на замещение должностей научных и педагогических работников
Гранты Президента РФ
Мероприятия для школьников и учителей

Паспорт программы «Физиология ЦНС (центральной нервной системы)»

Подразделение: Биологический факультет

Направление программы Профессиональные программы
Область программы Математические и естественные науки
Группа программы Биологические науки
Вид программы Программы повышения квалификации
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Объем программы (академические часы)
Всего 72
Аудиторных 72
Срок обучения 12 нед. (4 мес.)
Стоимость обучения 7 500.00 руб.
Период работы программы По мере формирования групп
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
Подробно о программе http://www.bio.msu.ru/doc/index.php?ID=576
Руководитель программы
ФИО Дубынин Вячеслав Альбертович
E-mail dva-msu@yandex.ru
Телефон (495) 939-28-95
Ответственный за дополнительное образование в подразделении: "Биологический факультет"
ФИО Ким Александр Иннокентьевич
E-mail ums@biofac.msu.ru
Телефон (495) 939-59-43
Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций учителей биологии и педагогов-дефектологов путе формирования современных представлений о наиболее важных областях нейробиологии, нейрофизиологии, нейрофармакологии (в том числе - роли мозга в управлении целостными реакциями организма и поведения человека), а также знаний и умений, связанных с прикладными (психофизическими, медицинскими, фармакологическими, наркологическими) аспектами физиологии центральной нервной системы.